Карта оценки работы и прохождения практики студентом
Виды работы студента
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
1.Проведение педагогической диагностики
|
|
|
|
2.Составление плана коррекционной работы на основе проведенной диагностики
|
|
|
|
3.Анализ материальных условий в группе для организации деятельности детей
|
|
|
|
4.Планирование образовательной работы (2—5 недели практики)
|
|
|
|
5.Проведение режимных моментов в 1 половину дня (приём детей, завтрак, обед)
|
|
|
|
6. Утренняя гимнастика
|
|
|
|
7. Прогулка
|
|
|
|
8.Проведение режимных процессов во 2-ю половину дня
|
|
|
|
9. Занятие по развитию речи
|
|
|
|
10. Занятие по математике
|
|
|
|
11.Занятие по физкультуре
|
|
|
|
12.Занятие по изобразительной деятельности
|
|
|
|
13.Занятие по ознакомлению с природой
|
|
|
|
14.Занятие по обучению грамоте
|
|
|
|
15.Руководство игровой деятельностью детей
|
|
|
|
16.Изготовление дидактического пособия
|
|
|
|
17.Составление сценария и проведение развлечения
|
|
|
|
18.Выполнение исследовательского задания
|
|
|
|
19.Проведение работы с родителями
|
|
|
|
20.Отношение студента к практике
|
|
|
|
Общая оценка
|
|
|
|