| Виды работы студента | Дата | Оценка | Подпись |
| 1.Проведение педагогической диагностики | |||
| 2.Составление плана коррекционной работы на основе проведенной диагностики | |||
| 3.Анализ материальных условий в группе для организации деятельности детей | |||
| 4.Планирование образовательной работы (2—5 недели практики) | |||
| 5.Проведение режимных моментов в 1 половину дня (приём детей, завтрак, обед) | |||
| 6. Утренняя гимнастика | |||
| 7. Прогулка | |||
| 8.Проведение режимных процессов во 2-ю половину дня | |||
| 9. Занятие по развитию речи | |||
| 10. Занятие по математике | |||
| 11.Занятие по физкультуре | |||
| 12.Занятие по изобразительной деятельности | |||
| 13.Занятие по ознакомлению с природой | |||
| 14.Занятие по обучению грамоте | |||
| 15.Руководство игровой деятельностью детей | |||
| 16.Изготовление дидактического пособия | |||
| 17.Составление сценария и проведение развлечения | |||
| 18.Выполнение исследовательского задания | |||
| 19.Проведение работы с родителями | |||
| 20.Отношение студента к практике | |||
| Общая оценка |






