Прогноз продаж готовой продукции

Коммерческая стратегия бизнеса учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика фирмы предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода.

В силу этого фирмой зарезервированы складские помещения для запасов готовой продукции и заготовок с тем, чтобы в весен-не-летний и осенний периоды (периоды пика спроса на продукцию цеха) компенсировать спад уровня спроса в зимний период времени. Одновременно, для выбранной тактики производства и реализации продукции потребуются резервы финансовых ресурсов для первоначальной закупки металла и полимеров в осен-не-зимний период 1997-1998 гг., что учтено в производственном и финансовом планах фирмы (см. ниже). Для предоставления расчетов прогноза продаж готовой продукции цеха целесообразно принять сезонные периоды спроса на продукцию по кварталам (см. таблицу 3.3).

Принятая на фирме практика "скользящего графика" отпусков позволяет осуществлять производство в течение всех 12 календарных месяцев года. Исходя из этого, а также данных таблицы 3.3, получаем прогнозируемый объем продаж (объем оборота) в год приусловии полного освоения производственной мощности цеха: 975030х4 кв.= 3900120 (руб.).

Таблица 3.3
Прогноз продаж готовой продукции в квартале, руб.

Наименование продукции Объем выпуска в квартал по элементу (по виду материала)
Вид материала Всего по элементу
Финский Оцинкованный Черный
Цена ед. Кол. В квадр Объем выпуск в квадр. Цена ед. Кол. В квадр Объем выпуск в квадр. Цена ед. Кол. В квадр Объем выпуск в квадр. Кол. В квадр Объем выпуск в квадр.
1. Желоб (м.п.)                      
2. Воронка (шт.)                      
3. колено (шт.)                      
4. Кронштейн желоба (шт.)                      
5. Кронштейн водостока (шт.)                      
6. Конек простой                      
7. Конек фигурный (м.п.)                      
8. Переход в желоб (шт.)                      
9. Ендовая (шт.)                      
10. Фронтонное покрытие (м.п.)                      
11. Оконный отлив (м.п.)                      
12. Отвод от стены (шт.)                      
13. Металлическая черепица (шт.)                      
14. Водосточная труба (мл.)                      
Итого по цеху                      

Тактика освоения полной производственной мощности цеха и выхода на рынок сбыта представлена в Маркетинг-плане (см. разд. 5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: