Вверх объекта Cylinder

Выделим объект CylinderGlass.

.Далее Меню>Edit>Clone>. В диалоговом окне Clone Object щёлкнем по кнопке Copy. В текстовом окне Name введём имя CylinderUp. Нажмём кнопку ОК. В квадменю выберем команду Hide Unselected. На сцене окажется только объект CylinderUp.

Далее Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Poligon (редакция объекта CylinderUp на уровне подобъекта- полигон)

Откроем и максимизируем окно Left. Щёлкнем ЛКМ по кнопке Zoom Extents All. В окне проекций выделим все полигоны, кроме верхнего и удалим их, нажав клавишу Delete на клавиатуре. Выходим из режима редактирования объекта CylinderUp. В квадменю выбираем команду Unhide All.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: