Вертикальные поручни объекта CylinderGlass

Выделим объект CylinderGlass.

Далее Меню>Edit>Clone >. В диалоговом окне Clone Object выберем опцию Copy. В текстовом окне Name введём имя CylinderRails. Нажмём кнопку ОК.

На вкладке Modify командной панели в свитке Parameters ставим Height Segments=1, Sides=10. В квадменю выбираем команду Hide Unselected. На сцене останется только объект CylinderRails.

Далее окно Front. Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Edges (редакция объекта CylinderRails на уровне подобъекта ребро).Выделим верхнее и нижнее горизонтальные ребра.

В свитке Edit Edges щёлкнем по иконке напротив кнопки Connect. В диалоговом окне Connect Edges,ставим 2 в счётчик Segments, в счётчик Pinch ставим 0, в счётчик Slide ставим 0. Нажмём кнопку ОК. Будут созданы 2 вертикальных ребра.

В окне проекции выделим 10 вертикальных рёбер. В свитке Edit Edges щёлкнем по кнопке Greate Shape from Selection. В диалоговом окне Greate Shape в поле Curve Name введём имя Vert Rails 2. Переключатель Shape Type ставим в положение- Linear. Нажмём кнопку ОК. Выходим из режима редактирования объекта Vert Rails 2. Нажмём клавишу Delete на клавиатуре., объект CylinderRails будет удалён.. В квадменю выбираем команду Unhide All.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: