Организация практики

Практика проводится в базовых образовательных учреждениях в сроки, указанные в рабочем учебном плане и графике учебного процесса колледжа.Форма организации практики: рассредоточено (1 день в неделю) в течение 8 семестра

В первый день педагогической практики каждый студент-практикант составляет на весь ее период индивидуальный календарный план выполнения предусмотренных программой заданий. Индивидуальный календарный план практиканта согласовывается с учителем музыки (музыкальным руководителем) и утверждается групповым руководителем педагогической практики, старостой подгруппы.

Практиканты не только выполняют предусмотренные программой практики задания, но и оказывают помощь учителю музыки, музыкальному руководителю в организации образовательного процесса.

В дневнике по практике студенты-практиканты фиксируют содержание проводимой в школе работы, результаты выполнения заданий практики, свои наблюдения, замечания и выводы.

В подгруппе учащихся-практикантов назначается староста, который отвечает за ведение журнала педагогической практики, а также выполняет отдельные поручения группового руководителя практики.

Обязанности студента:

- выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации ОУ, руководителей практики;

- соблюдать правила техники безопасности, охраны труда, жизни и здоровья детей;

- соблюдать нормы педагогической этики;

- своевременно и аккуратно вести дневник практики, оформлять и предоставлять всю требуемую отчетную документацию.

Права студента:

- обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям по всем вопросам, возникшим в процессе практики;

- вносить предложения по организации данного вида педагогической практики.

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

После окончания практики в недельный срок студенты педагогического колледжа представляют групповому руководителю следующую документацию:

- дневник студента по практике, в котором должны быть оформлены ежедневные записи о работе студента на практике;

- методическую копилку (анализ программ, УМК, КТП «Школа России»; фрагменты тематического поурочного планирования);

- эскиз предполагаемой ПРС в кабинете и его обоснование;

- анализ документов МО УНК;

- отчет по практике по установленной форме;

- аттестационный лист по практике.

ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: