Литература для учителя:
1. Учебник английского языка /Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А.Лукьянова. – М.: Деконт – ГИС,1988. – Ч1. – 640 с.; Ч.2. – 512с
2.Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку/ MalcolmMann.-MacmillanPublisherLimited, 2006
3. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
4. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
5. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
6. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
Литература для учащихся:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Л.И.Романова. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика в тестах. – М.: Айрис Пресс, 2009
Электронные ресурсы:
1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.
2. digital.1september.ru
3. www.titul.ru
4. www.englishteachers.ru
5. www.rusedu.ru
Дидактические материалы:
1.Тренировочные упражнения по грамматике английского языка.
2. Тексты топиков по развитию монологической речи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № урока | Тема урока | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |||
| план | факт | ||||||
| Unit 1. «It’saWonderfulplanetWeLiveon» Раздел 1. «Мир вокруг нас» (27ч) | |||||||
| У природы нет плохой погоды. | Аудирование: выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание | ||||||
| Типичная британская погода. | ДР:сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. МР: дать сообщение. | ||||||
| Географическое положение и климат родной и англоязычных стран. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | ||||||
| До встречи в России. | Поисковое чтение | ||||||
| Наша планета Земля. | МР:выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | ||||||
| Что вы знаете о космосе? | Поисковое чтение, МР | ||||||
| Загадки Вселенной. | Поисковое чтение, МР | ||||||
| Что вы делали вчера? | Распознавание прошлого длительного времени | ||||||
| У страха глаза велики. | Распознавание прошлого длительного времени, аудирование. | ||||||
| Пробы пера. | МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||
| Знаменитые космонавты. | ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию | ||||||
| Чтотакоенаст.завершенноеи наст. завершённое-длительное времена? | Дифференциация форм глагола в “завершенном” виде | ||||||
| Путешествие в космос. | МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||
| Стихийные бедствия. | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разными стратегиями | ||||||
| Сравни: Past Simple и Past Continuous | Дифференциация видовременных форм глагола | ||||||
| Торнадо – это страшно. | Письмо: делать выписки из текста | ||||||
| Осторожно: угроза стихийного бедствия. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||
| Стихийные бедствия | Чтение: оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||
| Необитаемый остров. | МР: делать сообщение | ||||||
| Богатства планеты Земля. | МР: кратко высказываться о фактах и событиях, аудирование с выборочным пониманием | ||||||
| Грамматика времени в системе Past. | МР: дать сообщение | ||||||
| Природа в разных уголках света. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое) | ||||||
| Пишем сценарий фильма о природе. | Аудирование с разными стратегиями. | ||||||
| Природа родного края. Подготовка к контрольной работе. | Письмо-рассказ о природе родного края | ||||||
| Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Работа над ошибками. Систематизация ЛЕ в УР | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Телешоу «Земля. Наша планета» | Чтение, письмо, аудирование, МР | ||||||
| Unit 2. «Theworld’sbestfriendisyou»Раздел 1. «Лучший друг земли- ты!»(20ч) | |||||||
| 28. | Какзащититьнашупланету? | Аудирование, МР | |||||
| Природа и проблемы экологии. | Знание признаков употребления артиклей | ||||||
| 30. | Защитим планету вместе! | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое),МР: делать сообщение по прочитанному | |||||
| 31. | Если бы да кабы. | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия | |||||
| 32. | Что бы ты сделал, если…? | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР-расспрос | |||||
| 33. | Какой была наша планета? | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | |||||
| 34. | Читаем Джонатана Свифта. | Поисковое чтение МР на основе текста | |||||
| 35. | Идеальный мир. | Письмо: делать выписки из текста | |||||
| 36. | Откуда столько мусора? | Аудирование, изучающее чтение | |||||
| Куда девать мусор? | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР: комбинирование видов | ||||||
| О проблемах экологии по радио. | МР: кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
| Несколько шагов к чистой планете. | Аудирование, изучающее чтение | ||||||
| Ты тоже можешь сохранить планету. | ДР:пригласить к действию/взаимодействию | ||||||
| Фильм о защите планеты Земля | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
| Кинофестиваль документальных фильмов. | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия | ||||||
| Подготовка к контрольной работе. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Контрольная работа по теме «Лучший друг земли- ты!» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Работа над ошибками. Повторение грамматики. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Конференция по проблемам окружающей среды. | ДР-обмен мнениями | ||||||
| Читальный зал. | Чтение с полным пониманием содержания | ||||||
| Unite 3. «Mass Media: Good or Bad». Раздел 3. «Масс медиа: хорошо или плохо» (33 часа) | |||||||
| СМИ. Виды СМИ | Знакомство с аббревиатурами | ||||||
| Радио и телевидение. | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
| Пробуемся на роль радиоведущего. | ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию | ||||||
| Песня о радио. | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | ||||||
| Новый год у телевизора. | МР: кратко высказывать эмоциональные и оценочные суждения | ||||||
| Телевидение. | Аудирование: выбирать главные факты игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания | ||||||
| Ты любишь телевикторины? | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной | ||||||
| Почувствуй себя корреспондентом. | ДР-расспрос | ||||||
| Периодика в нашей жизни. | Просмотровое чтение,ДР-рассрос | ||||||
| О чем вы читаете в газетах и журналах? | распознавание и употребление в речи лексических единиц | ||||||
| Учимся писать статьи.. | Письмо-учимся писать статьи | ||||||
| Скромность – это хорошо? | МР: сообщение на основе текста | ||||||
| Каково быть репортером? | Просмотровое чтение, МР: дать сообщение | ||||||
| Хотел бы ты стать репортером? | Знание признаков неопределенных местоимений | ||||||
| Тайна гибели Артема Боровика. | ДР:целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; МР: свое мнение | ||||||
| Рассказ о хорошем человеке. | МР: краткие эмоциональные и оценочные суждения | ||||||
| Роль книг в нашей жизни. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение). Причастие наст.времени | ||||||
| Почему книги до сих пор популярны? | ДР:выразить сомнение,выразить точку зрения | ||||||
| Книги как часть СМИ | ДР: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
| Учимся докладывать | Признаки безличных предложений | ||||||
| Глаголы, вводящие косвенную речь. | Правило согласования времен в косвенной речи | ||||||
| Вопросы в косвенной речи | Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь | ||||||
| Просьбы и команды в косвенной речи. | Команды в косвенной речи. Правило использования прямого и обратного порядка слов. | ||||||
| Читать или не читать? | МРЗ:кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
| Краткость – сестра таланта. | Обучение словообразованию | ||||||
| Любимый писатель. | МР: дать свое мнение | ||||||
| Герои книг британской литературы | МР, аудирование с запрашиваемой информацией | ||||||
| Любимая книга | Аудирование: выбирать главные факты, опуская второстепенные | ||||||
| Справочник, словарь, энциклопедия… | МР: делать сообщение по прочитанному тексту | ||||||
| Подготовка к контрольной работе. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Контрольная работа №3по теме. «Масс медиа: хорошо или плохо» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Работа над ошибками. Развитие ДР. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Ток – шоу «Пусть говорят» | ДР: выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов,выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий | ||||||
| Unit 4. «Tryingtobecomeasuccessfulperson» Раздел 4. «Успешныелюди»(25часа) | |||||||
| Успешная личность. Это о тебе? | читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | ||||||
| Что необходимо для достижения успеха? | Изучающее чтение | ||||||
| Портрет успешного человека. | ДР-расспрос, МР: дать сообщение | ||||||
| Моя семья – мой путь к успеху. | ДР:выразить сомнение | ||||||
| Проблемы в семье. | Сложное дополнение | ||||||
| Проблемы подростков решаемы. | Поисковое чтение | ||||||
| Со стороны виднее. | ДР-расспрос | ||||||
| Телефон доверия | Просмотровое чтение, аудирование | ||||||
| Примеры из прошлого | Развитие языковой догадки | ||||||
| Как выдержать натиск. | Письмо-составление рассказа | ||||||
| Праздник в доме | Просмотровое чтение | ||||||
| Британские, американские и русские праздники | ДР: поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них | ||||||
| Семейные традиции | МР:кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
| Поздравь друга | писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания | ||||||
| Насколько ты независим? | Просмотровое чтение | ||||||
| Как заработать на карманные расходы? | Глаголыtomake/to do | ||||||
| Работа для подростков | ДР-расспрос | ||||||
| Подготовка к контрольной работе. | Чтение с пониманием основного содержания текста | ||||||
| Контрольная работа № 4 по теме «Успешные люди» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Работа над ошибками. Развитие МР. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Как стать независимым | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
| Урок чтения. Периодика Англии | Чтение с разными стратегиями | ||||||
| Урок чтения. Периодика Татарстана | Чтение с пониманием основного содержания текста | ||||||
| Викторина “Семейные праздники” | ДР,МР | ||||||
| Систематиззация лексикограмматических знаний. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||






