Общая характеристика совершенной конкуренции

На рынке работает бесконечно большое количество конкурирующих между собой фирм, при этом ни один из субъектов, ввиду их большого числа, не могут повлиять на цены и поэтому вынуждены приспосабливаться к уже сложившимся уровням цен. Спрос на продукцию фирмы совершенного конкурента абсолютно эластичен, т. е. он всегда есть и постоянно удовлетворён.

· Равенство и анонимность предприятий работающих на рынке — поскольку при совершенной конкуренции производится абсолютно идентичная продукция, то никакого значения не имеет реклама, престижность торговых марок, индивидуальные характеристики и качества продукции. Продукция фирмы А ничем не отличается от продукции фирм В, С и D.

· Абсолютная мобильность материальных, трудовых и финансовых ресурсов — поскольку нет никаких экономических, финансовых, технологических и иных препятствий.

· Независимость любой фирмы в принятии решений.

· Свободный вход и выход с рынка для любой фирмы — препятствий для этого не существует.

· Полная информированность любой фирмы о всех параметрах рынка — о ценах, издержках, спросе, объёмах производства, свойствах товаров и другом на рынке и у конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: