Тема 6 Фирма как субъект экономической деятельности

1.Понятие и целевая функция фирмы

1.1.Фирма как производственная функция

1.2. Фирма как экономический институт

2.Особенности акционерной организации бизнеса.

2.1.Теоретические предпосылки акционерной организации(теория агентских отношений)

2.2.Особенности акционерной организации на современном этапе.

Список литературы:

1. ФЗ№ 208-ФЗ «Об акционерных обществах» 26.12.1995 г.

1.А.Берли, Г.Минз «Современная корпорация и частная собственность».

2. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики:Учебник -2-е изд.-М.: НОРМА, 2003..-572 с.

3.История экономических учений/ Под ред.В.Автономова, О.Ананьина, Учеб.пособие.- Н.Макашевой:М.:ИНФРА-М.2000.с630-639;с.647-650.

4. С.Авдашева, Т.Долгопятова «Особенности акционерной организации на современном этапе.».// Вопросы экономики 2007 №1

6. Специальное исследование 400 крупнейших компаний России в 2013 г.//Эксперт№39 2013.

7. Я. Паппэ, Н. Антоненко — О новых конфигурациях собственников в российском крупном бизнесе Вопросы экономики № 6 2011

8. А. Жуков. Экономический рост и корпоративное управление.// "Вопросы экономики", № 7,2008

Тема 7 Роль малого бизнеса на современном этапе

1.Понятие и целевая функция фирмы

1.1.Цели и функции фирмы как экономического агента

1.2. Множественность организационно правовых форм в экономике

2.Особенности малого предпринимательства

2.1.Организационные особенности малого бизнеса

2.2. Государственное содействие малому бизнесу в России

Список литературы

1Земляков Д.Н., Тарануха Ю.В. Микроэкономика.:Учебник.2-е изд.-М.: Кнорус, 2011. с. 320.

2. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М: Catallaxy.1993.

. 3.Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов- М.: НОРМА, 2003.

4.Теория фирмы. Под ред. В М. Гальперина. Спб.: Экономическая школа 2005.

С.73-93

5. Майорова Л.Н. Исследование основных проблем развития малого и среднего предпринимательства // Теория и практика общественного развития, 2013 № 3 С. 219-222

6.Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего бизнеса». 2007 г.

7.А.Жук. Налоговые ловушки развития предпринимательства в России.//Вопросы экономики №2 2013.

Тема 8. Активная фирма на отраслевом рынке.

1.Понятие и целевая функция фирмы

1.1.Сущность фирмы как производственной единицы.

1.2. Сущность фирмы как экономического института.

2. Стратегия развития активной фирмы.

2.1. Показатели рыночной власти фирмы

2.2 Стратегические барьеры проникновения фирм на отраслевом рынке.(Слияния и поглощения??)

Список литературы

1. Боулз С.Микроэкономика. Поведение, институты, эволюция.: Учебник.­-М.:Дело, 2010.с.576.

2.Земляков Д.Н., Тарануха Ю.В.Микроэкономика.:Учебник.2-е изд.-М.: Кнорус, 2011. с. 320.

3Рой Л.В.,Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков:Учебник.-М.:Инфра-М, 2008. c.442.

4.Теория фирмы. Под ред. В М. Гальперина. Спб.: Экономическая школа 2005.

С.73-93


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: