Решение задачи для конкретной компании

Компания:

стартап, рекламное online-агентство «Burlesk»

Задачи:

1. Найти подрядчиков (интернет-проекты, типография).

2. Найти и удержать новых клиентов.

Этапы решения:

1. Сёрфинг интернет-пространства для поиска подрядчиков, потенциальных клиентов.

2. Договориться о сотрудничестве с подрядчиками (обговорить условия предоставления скидки агентству)

3. Реклама.

Проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы.

Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, т. е. она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование.

В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.

Кабинетное и полевое исследования строятся по схеме:

Собирая информацию в интернете для кабинетных исследований можно столкнуться с проблемой достоверности информации.

Информативность текста может рассматриваться с двух позиций:


1. Под информативностью понимается способность текста донести замысел, основные коммуникативные намерения автора до получателя информации. Отсутствие общего замысла означает, что автор не справился с задачей создания текста как единицы общения, не определил цель коммуникации.

2.Под информативностью понимается способность текста быть источником каких-либо сведений, т. е. текст рассматривается как совокупность единиц информации.
Выделяют информативность первого рода, или первичную информативность, характеризующую способность конкретного текста передать замысел автора; а также информативность второго рода, или вторичную информативность, характеризующую потенциальную способность конкретного текста служить источником некоторых сведений. В процессе коммуникации вторичная информативность весьма часто не совпадает с первичной, а будучи оторванной от нее, приводит к искажению смысловой нагрузки, заложенной в тексте.
Когда истолкование замысла получателем информации соответствует замыслу автора, то интерпретацию текста можно считать адекватной. Элементы текста, способствующие адекватному истолкованию, обусловливают ту или иную меру информативности. Таким образом, информативность может быть измерена, но не абсолютным количеством информации в тексте, а той ее долей, которая используется для истолкования замысла автора.
С позиций воплощения замысла автора текст может быть представлен в виде иерархической структуры смысловых блоков, играющих различные роли в передаче коммуникативного намерения. Смысловые блоки, задействованные в передаче коммуникативного намерения автора, состоят из следующих основных элементов текста:
• Основные тезисы-аргументы — некоторые предложения, являющиеся опорными для подкрепления цели сообщения; тезисы могут констатировать какие-либо положения рассматриваемой ситуации, выводить постулаты или описывать установки.
• Разъяснения (развертывание) тезиса — предложения, содержащие комментарии (например, оценку преимуществ и недостатков) к выдвинутому тезису.
• Описание или анализ проблемной ситуации, из которой вытекает основной тезис.
Элементы содержания текста могут иметь второстепенное значение для развертывания цели сообщения. К второстепенным элементам текста относятся иллюстрации к тезисам, к пояснениям тезиса или оценке ситуации, а также элементы фона (описания событий, являющихся фоном для развития рассматриваемой ситуации).
Обобщая все вышесказанное, можно определить возможности метода следующим образом.

Источниками информации для кабинетного исследования могут быть:

· Интернет-источники, включают различного рода публикации, информацию ресурсов инсайдеров, высказывания на форумах и др.;

· Печатные СМИ;

· правительственные публикации и материалы, программы развития, информация о бюджетах и государственных затратах;

· отчеты других исследовательских агентств о результатах исследований, данные о поведении потребителей, данные синдикативных исследований;

· республиканское и местное законодательство;

· базы данных;

· данные статистических органов.

Проблемой, которую я выбрал для проведения маркетингового исследования является организация собственного бизнеса. Иначе говоря, я хочу изучить вопрос мотивации, барьеров, возможностей молодого поколения для организации какой-либо деятельности.

Цель данного исследования – определить количественно число молодых людей, которые хотят организовать собственный бизнес, понять что им мешает в достижении поставленных целей, что является для них мотивирующим фактором.

Для достижения поставленной цели я проведу маркетинговое исследование, которые будет включать в себя полевое и кабинетное соответственно. Полевое исследования – количественное, наблюдение, анкетирование и выборочным глубинным интервьюированием. Кабинетное – исследование интернет-ресурсов, проведенных программ анкетирования в московских вузах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: