Вопрос 5)

Раздел 2)

Анализ рынка и стратегия маркетинга.

1 – ый показатель Выручка – характеризует рынок

2.1 Общий экономический анализ.

· Общеэкономические показатели, имеющие отношение к спросу на продукцию

· Государственная политика (практика и законодательство в сфере продукции)

· Экспорт и импорт

· Ограничения по стандартам (налоги и так далее)

· Существующий уровень национального производства проектируемой продукции.

· Существующий уровень импорта.

· Производство и импорт замещающей продукции.

· Данные о предельных затратах и дополнительных продуктах.

· Цели производства поставленные в национальных экономических планах и имеющих отношение к проектируемой продукции.

· Существующий уровень экспорта.

· Данные о поведение, привычки и реакции индивидуальных и групповых потребителей о торговой практике.

2.2 Исследования рынка

· Детальная оценка существующей ёмкости рынка (что представляет)

· Прогнозирует изменение емкости отечественного рынка.

· Возможность выхода на рынках других стран.

· Импорт конкурирующей продукции.

2.3 Основы проектной стратегии.

· Цели проекта (замещение импорта, использование имеющих ресурсов, проникновение на международные рынки)

· Стратегии проекта (лидерство в издержках; ориентация на ограничения группы покупателей)

· Занятие рыночной нищи

2.4 Основная концепция/стратегия маркетинга

Стратегии:

ü Проникновение на рынок

ü Развитие рынка

ü Развитие продукта

· Оперативные мероприятия (сбор, обработка информации, конкуренция, потребление)

· Цели в области сбыта (оборот, доля рынка, прибыль)

2.5 Издержки и доходы маркетинга

Издержки:

· Определение цен реализации продукции (на уровне рынка) – спрос и предложение.

· Продвижение продукции (затраты на рекламу, пиар и так далее)

· Послепродажное обслуживание продукции (система гарантированного ремонта) – большие инвестиционные затраты.

Доходы:

· Оценка производится с учетом оптимизации производственной мощности; технологической целесообразности (по какой технологии производить)

Вопрос 6)

Раздел 3)

Сырье и комплектующие материалы.

3.1 Классификация сырьевых ресурсов и комплектующих материалов.

· Основные материалы

· Вспомогательные материалы

· Запчасти

· Пищевые продукты

3.2 Специфицированные потребности материала – (удельная на 1 ед. изделия); общая – валовая.

3.3 Доступность ресурсов (источники снабжения)

3.4 Стратегии поставок, издержки на сырье

· Минимизация издержек

Раздел 4)




double arrow
Сейчас читают про: