Раздел 2)
Анализ рынка и стратегия маркетинга.
1 – ый показатель Выручка – характеризует рынок
2.1 Общий экономический анализ.
· Общеэкономические показатели, имеющие отношение к спросу на продукцию
· Государственная политика (практика и законодательство в сфере продукции)
· Экспорт и импорт
· Ограничения по стандартам (налоги и так далее)
· Существующий уровень национального производства проектируемой продукции.
· Существующий уровень импорта.
· Производство и импорт замещающей продукции.
· Данные о предельных затратах и дополнительных продуктах.
· Цели производства поставленные в национальных экономических планах и имеющих отношение к проектируемой продукции.
· Существующий уровень экспорта.
· Данные о поведение, привычки и реакции индивидуальных и групповых потребителей о торговой практике.
2.2 Исследования рынка
· Детальная оценка существующей ёмкости рынка (что представляет)
· Прогнозирует изменение емкости отечественного рынка.
· Возможность выхода на рынках других стран.
· Импорт конкурирующей продукции.
2.3 Основы проектной стратегии.
· Цели проекта (замещение импорта, использование имеющих ресурсов, проникновение на международные рынки)
· Стратегии проекта (лидерство в издержках; ориентация на ограничения группы покупателей)
· Занятие рыночной нищи
2.4 Основная концепция/стратегия маркетинга
Стратегии:
ü Проникновение на рынок
ü Развитие рынка
ü Развитие продукта
· Оперативные мероприятия (сбор, обработка информации, конкуренция, потребление)
· Цели в области сбыта (оборот, доля рынка, прибыль)
2.5 Издержки и доходы маркетинга
Издержки:
· Определение цен реализации продукции (на уровне рынка) – спрос и предложение.
· Продвижение продукции (затраты на рекламу, пиар и так далее)
· Послепродажное обслуживание продукции (система гарантированного ремонта) – большие инвестиционные затраты.
Доходы:
· Оценка производится с учетом оптимизации производственной мощности; технологической целесообразности (по какой технологии производить)
Вопрос 6)
Раздел 3)
Сырье и комплектующие материалы.
3.1 Классификация сырьевых ресурсов и комплектующих материалов.
· Основные материалы
· Вспомогательные материалы
· Запчасти
· Пищевые продукты
3.2 Специфицированные потребности материала – (удельная на 1 ед. изделия); общая – валовая.
3.3 Доступность ресурсов (источники снабжения)
3.4 Стратегии поставок, издержки на сырье
· Минимизация издержек
Раздел 4)






