Список использованных источников

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. Глава 5 Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга. // [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m12/5.htm

2. Аренков И.А., Багиев Е.Г., «Бенчмаркинг и маркетинговые решения» // Изд-во СПбУЭФ, 2010 г. – С – 254

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. №11. – 2011. –80 с.

4. Воронов Ю.П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // ЭКО. – 2011. – №4. – 211 с.

5. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №1. – 150 с.

6. Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2010. – №1. – 140 с.

7. Данько Т.П. «Управление маркетингом» // М.: ИНФРА-М, 2011 г. – С – 334

8. Клейменова Г.В., Сипливая З.Г. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. – 2011. – №33 – 89 с.

9. Михайлова Е.А. «Бенчмаркинг» // Благовест-В, 2010.-С. – 562

10. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. №5. – 2011. –350.

11. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для повышения качества услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 147 с.

12. Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №4. – 95 с.

13. Стариков В.В. Бенчмаркинг – путь к совершенству // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4. – 65 с.

14. Титова В.А., Макаренко О.В. Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия // Инновации. – 2012. – №7. – 104 с.

15. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2009. – С. 301

16. Шпер В.Л. Бенчмаркинг // Методы менеджмента качества – 2010. – №6. – 85 с.

Размещено на


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: