Тема 2. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.
Тема 3. Сознание и самосознание личности.
Тема 4. Структура личности.
Тема 5. Формирование и развитие личности.
Тема 6. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противо-правному поведению.
Тема 7. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
Тема 8. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях.
Тема 9. Потребностно - мотивационная сфера личности.
Тема 10. Мотивация просоциального и асоциального поведения.
Тема 11. Мотивация и деятельность.
Тема 12. Группа и ее роль в развитии человека как личности.
Тема 13. Межличностные отношения в коллективах.
Тема 14. Восприятие и понимание в структуре межличностного общения.
Тема 15. Психологические требования, предъявляемые к стилю руководства педагогическим коллективом.
Тема 16. Конфликты в педагогической деятельности. Предупреж-дение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива.
|
|
Тема 17. Деятельность как условие самореализации личности.
Тема 18. Внимание, его сущность и значение в учебной и профес-сиональной деятельности.
Тема 19. Речевая деятельность как форма общения. Речь. Ее виды, структура и функции.
Тема 20. Общение, его роль в развитии личности.
Тема 21. Общение в структуре педагогической деятельности.
Тема 22. Речевая культура педагога.