1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие ребенка в детской субкультуре. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000.
2. Абульханова – Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова – Славская. – М.: Мысль, 1991.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – М., 1998.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. – СПб., 2001.
5. Адлер А. Наука жить. – Киев, 1997.
6. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1998.
7. Бердяев, Н. А. Самопознание. М.: Мысль, 1991.
8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
9. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
10. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М., 1998
11. Голубева Э.А. Способности и склонности. М., 1989.
12. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М. 1990.
13. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. – Дубна: Феникс, 2005.
14. Джидарьян, И. А. Представление о счастье в российском менталитете. СПб.: Алетейя, 2001.
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2002.
|
|
16. Дружинин, В. Н. Варианты жизни. Очерки экзистенциальной психологии. М.: ПЕР СЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2000.
17. Зеньковский, В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.: Школа – Пресс, 1996.
18. Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности. М.: ИПРАН, 1996.
19. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. – М.: Просвещение. 1968.
20. Купер, К. Индивидуальные различия / К.Купер. - М: Аспект Пресс, 2000.
21. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М. – Педагогика, 1971.
22. Леонгард К. Акцентуированные личности. – М., 2000.
23. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М., 1996.
24. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. – М., 1997.
25. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
26. Мясищев В.Н. Психология отношений. Изб.псих тр. – М.-Воронеж, 1995.
27. Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности (избранные психологические труды) – М., 2000.
28. Непомнящая Н. И. Ценностность как личностное основание: Типы. Диагностика. Формирование. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000.
29. Пряжников Н.С. S=$, или личность в эпоху продажности. Москва-Воронеж, 2000.
30.
31. Равич-Щербо И.В. Психогенетика человека. – М., 1998.
32. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. /Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика,1973
33. Слободчиков, В. И. Психология человека: введение в психологию субъективности. М.: Школа – Пресс, 1995.
34. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
35. Теплов Б.М. Избранные труды. – М., 1997.
36. Теплов Б.М. Ум полководца. – М.: Педагогика, 1990.
|
|
37. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.:Наука, 2003.
38. Теплов Б.М. Способности и одаренность. Изб.тр. – М., 1997.
39. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов / Г. А. Цукерман. – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1995.
40. Шкуратов, В. А. Историческая психология / В. А. Шкуратов. – М.: Смысл, 1997. – 505 с.
41. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. – М., 1998.
42. Франкл. В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1900.
43. Фромм Э. Человек для себя. Минск, 1992.
44. Юнг К.Г. Психологические типы. СПб., 1995.
Примечание: общее количество баллов - 100