· минус все индивидуальные налоги, уплачиваемые домохозяйством
· минус подоходные налоги и налог на прибыль
· минус соц. трансферты
· плюс соц. трансферты
В.2 Индекс потребительских цен в отличие от дефлятора ВВП
§ рассчитывается по неизменному набору товаров
§ учитываются изменения цен только на товары потребительского назначения
§ рассчитывается по изменяющемуся набору товаров
§ учитывается только изменение цен на товары потребительского назначения, произведенные данной страной
- Реальный ВВП в 2011 г., по сравнению с предшествующим вырос на _______% (с точностью до сотых)
- В 2010 г. инвестиции в основной капитал повысились на 106 % и составили 9152 млрд.руб. В 2009г. они были равны 7976 млрд. руб. ВВП в текущих ценах соответственно составлял 45172,7 (2010г.) и 38807,2 млрд.руб. (2009г.)
Усиление инвестиционной активности все больше определяется долгосрочными структурными факторами, прежде всего усилением стимулов и эффективности производства.
В.1 Валовые инвестиции равны________
|
|
· разности чистых инвестиций и амортизации
· сумме индуцированных инвестиций и амортизации
· сумме чистых инвестиций и амортизации
· разности чистых инвестиций и амортизации
В.2 На величину инвестиций влияют
§ ставка процента по депозитам
§ альтернативные варианты инвестирования
§ загруженность производственных мощностей
§ денежная масса
В.3 Акселератор (предельная склонность к инвестированию) равен ________ (с точностью до сотых)
- В январе 2011 г. В Германии зафиксирован рекордный уровень инфляции, который составил 2%. рост инфляции стал неожиданным для экономистов, которые предсказывали дефляцию.
Главным инфляционным мотором стал рост цен на электроэнергию и топливо.
Цены на электроэнергию по сравнению с январем 2010 г. выросли на 7,2 %, мазут на 25,5%, дизтопливо – 13,6%, бензин – 8,7%. Продукты питания на 2,8%. Стоимость бытовой техники снизилась на 5-7%.....
В.1 В Германии преобладала инфляция___________
· спроса
· ожидаемая
· сбалансированная
· предложения
В.2 Причинами инфляции предложения являются
§ дефицит потребительских товаров
§ повышение покупательной способности денег
§ рост мировых цен на энергоносители
§ природные катаклизмы, уменьшающие производственные возможности