Содержание практики

Дата   Наименование и содержание работы Оценка и подпись непосредственного руководи теля
8.04.14. 7:00-13:00 Приемное отделение В этот день я выполняла: Измерение артериального давления: 1. Проверила исправность прибора для измерения АД в соответствии с инструкцией по его применению 2. Представилась пациентке, объяснила цель и ход процедуры 3. Обработала руки гигиеническим способом, осушила 4. Придала пациентке удобное положение 5. Обнажила руку пациентке, расположив ладонью вверх на уровне сердца 6. Наложила манжету прибора для измерения АД на плечо пациентке. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться 2 пальца, а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки 7. Наложила 2 пальца левой руки на предплечье в месте прощупывания пульса 8. Другой рукой закрыла вентиль груши прибора для измерения АД. Постепенно провела нагнетание воздуха грушей прибора до исчезновения пульса. Это систолическое давление 9. Спустила воздух из манжета прибора и подготовила прибор для повторного накачивания воздуха 10. Мембрану прибора поместила у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая усилий 11. Повторно накачала манжету прибора до уровня, превышающего полученный результат при пальцевом измерении по пульсу на 30 мм.рт.ст. 12. Сохраняя положение прибора начала спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм.рт.ст. При давлении более 200 мм.рт.ст. допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм.рт.ст. 13. Запомнила по шкале прибора появление первого тона Короткова-это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученном пальпаторным путем по пульсу 14. Отметила по шкале на приборе прекращение громкого последнего тона Короткова-это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжала аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм.рт.ст. относительно последнего тона 15. Сняла манжету прибора с руки пациентки 16. Сообщила пациентке результат измерения АД 17. Обработала мембрану прибора 70% спиртом 18. Обработала руки гигиеническим способом, осушила 19. Записала результаты в соответствующую медицинскую документацию Сопровождала вновь поступивших пациентов на УЗИ, РКТ, работала с медицинской документацией приемного отделения, проводила санитарно-гигиеническую обработку пациентов: 1.Осмотр кожных и волосяных покровов больного. 2. Стрижка волос, ногтей, бритьё (при необходимости).. 3.Гигиеническа ванна и мытье под душем Необходимое оснащение. * Клеёнчатый фартук, резиновые перчатки. * Щётка, чистящее средство для ванны, 0,5% раствор хлорной извести. * Водяной термометр, индивидуальные мыло и мочалка. * Полотенце, чистое бельё. Порядок выполнения процедуры. 1. Я надела клеёнчатый фартук и перчатки. 2.Закрыла форточки (температура воздуха в ванной комнате должна быть не менее 25 °С), положить на пол у ванны резиновый коврик (при отсутствии деревянного настила), тщательно промыла ванну щёткой и чистящим средством, обработала ванну раствором хлорной извести. 3.Подготовилась к проведению санитарно-гигиенической обработки: разложила необходимое оснащение, наполнила ванну (сначала холодной, а затем горячей водой на 2/3 объёма: такая последовательность заполнения ванны позволяет уменьшить образование паров в ванной комнате; температура воды должна быть в пределах 34-36 °С). 4.Сменила фартук и перчатки. 5.Помогла пациенту раздеться и усадила его в ванну, поддерживая под локти. 6. Придала больному такое положение в ванне, чтобы вода доходила до верхней трети его груди; в ножной конец ванны поставила деревянную подставку, чтобы больной мог упереться в неё ногами, не скатился и не соскользнул. Следила за внешним видом пациента и пульсом. 7. Вымыла пациента используя индивидуальное мыло и мочалку, в последовательности: голова - туловище - руки - паховая область - промежность - ноги, уделяя особое внимание местам скопления пота. 8. Помогла пациенту выйти из ванны, вытерла его в том же порядке. 9. Одела пациента в чистую одежду. 10. Тщательно промыла ванну щёткой и чистящим средством, обработала ванну раствором хлорной извести. 11. Сняла фартук и перчатки, поместила их в специальный клеёнчатый мешок, вымыла руки. Транспортировала пациентов на коляске в хирургическое и травматологическое отделения. Усаживание больного в кресло-каталку 1. Наклонила кресло-каталку вперёд и наступила на подножку кресла. 2. Предложила пациенту встать на подножку и усадила его, поддерживая, в кресло. Проследила, чтобы руки пациента занимали правильное положение - во избежание травмы они не должны выходить за подлокотники кресла-каталки. 3. Вернула кресло-каталку в правильное положение. 4. Осуществила транспортировку.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: