106. У ЧЕЛОВЕКА ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТАНТ КРОВИ НАИБОЛЕЕ ВЫРАЖЕНЫ В СОСТОЯНИИ:
1) Спокойного бодрствования;
2) Запредельного торможения;
3) Эмоционального напряжения;
4) Сна;
5) Психической релаксации.
107. СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА ЗАПЕЧАТЛЕВАТЬ СОБЫТИЯ, ИМЕВШИЕ МЕСТО В ЕГО ЖИЗНИ НАЗЫВАЕТСЯ:
1) Памятью;
2) Эмоцией;
3) Сознанием;
4) Представлением.
108. РЕАКЦИИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАЗДРАЖИТЕЛЯМ, НАЗЫВАЮТ:
1) Представлением;
2) Сознанием;
3) Потребностью;
4) Эмоциями.
109. ЭМОЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ:
1) Пищевую, половую, оборонительную;
2) Социальную и биологическую;
Информационную, сигнальную, регуляторную, компенсаторную.
110. СУБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕСЯ НА БАЗЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА, ЭТО:
1) Эмоция;
2) Мотивация;
3) Память;
4) Афферентный синтез.
111. ДЛЯ АСТЕНИЧЕСКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:
1) Повышение мобилизации памяти, внимания, активности;
2) Резкое снижение энергетических и иммунологических ресурсов, появление страха тоски, отмена текущей деятельности;
|
|
3) Состояние гнева, ярости и др., повышающее ресурсы организма, способствующее решению поставленной задачи.
112. ДЛЯ СТЕНИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:
1) Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, возникновение страха, тоски, печали;
2) Падение тонуса симпатической нервной системы и увеличение тонуса парасимпатической;
Рост работоспособности, концентрация внимания, усиление работы сердца, легких, усиление текущей деятельности.
113. ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, СВОЙСТВЕННАЯ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И МЕХАНИЗМОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТО:
1) Долговременная память;
2) Обучение;
3) Социальная мотивация;
4) Речь;
5) Мышление.
114. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИИ НЕОБХОДИМО ВОЗБУЖДЕНИЕ:
1) Ретикулярной формации ствола, таламуса, гипоталамуса;
2) Коры больших полушарий, спинного мозга, таламуса;