Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий.

В процессе изучения дисциплины «Макроэкономика» комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, учебные конференции, семинары, проблемные семинары, тестовые задания, форумы, консультации он-лайн, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.

При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.

Формы организации и методы активного обучения

Виды учебной деятельности Формы организации занятий Виды и методы учебных занятий Активные / интерактивные методы
час %
Аудиторные учебные занятия поточно-массовые; групповые лекция-визуализация   5,3
лекция проблемная   10,7
групповые коллективные семинар проблемный   12,5
ВСЕГО   28,5

Для организации изучения теоретического материала по «Макроэкономике», в зависимости от дидактических целей используются такие формы обучения с применением мультимедийных и интерактивных средств, как: лекция-визуализация. При такой форме организации дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении.

Электронные технологии позволяют с наибольшей полнотой реализовать современные требования к образованию: широкий доступ к образовательным ресурсам, использование новейших информационно-коммуникационных средств, высокий уровень интерактивности, организация непрерывного мониторинга. Реализацию современных образовательных технологий, повышение эффективности учебной работы обеспечивает учебный Интернет-портал – СДО «Гиперметод».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: