Реклама

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Существуют две основные концепции, которых придерживается большинство компаний по производству продукции гигиены полости рта:

Первая концепция несет в себе идею, что зубная паста обеспечит вашим зубам здоровье. Создатели реклам достигают этого двумя путями:

· Отзывы специалистов.

Кто знает о здоровье зубов больше чем стоматолог? Именно он чаще всего доносит информацию о пользе продукта до потенциального покупателя. Задача стоматолога убедить потребителя в том, что зубная паста действительно поможет вашим зубам, избавит их от кариеса, налета, камней, восстановит и защитит эмаль.

Все это подкрепляется тем что данная зубная паста одобрена Стоматологической Ассоциацией России (СтАР).

· Статистические данные.

Как же убедить потребителя, что именно эта зубная паста решит его проблемы с зубами? Нужно провести исследования подтверждающие, что множество людей регулярно использующих зубную пасту этой марки избавились от схожих проблем.

Вторая концепция делает упор на то, что человек- это часть общества, и для того чтобы быть успешным ему необходимо, чтобы его внешний вид соответствовал общественным нормам. В том числе этим нормам должны соответствовать и зубы. Человек, который находится в приличном обществе, должен обладать белоснежной улыбкой и приятным запахом изо рта. Как этого добиться нам рассказывает реклама:

· Отзывы знаменитостей

Зачастую сняться в рекламе привлекают людей далеких от медицины, но чьи имена постоянно на слуху. В рекламе проводится аналогия между успешностью актера, политика или спортсмена и его ослепительной улыбкой. Эта реклама говорит: «Пользуйтесь этой зубной пастой и ваши зубы станут такими же как мои», подтекстом является: «Пользуйтесь этой зубной пастой, и вы станете таким же успешным как я». А кто из нас не хочет быть успешным?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: