По найденным мною данным, на 2012 год, в России лидировали 4 компании по выпуски средств гигиены полости рта. Ими стали: Colgate, Blend-a-Med, R.O.C.S. и Splat

Введение

В своем предыдущем эссе я анализировала продукцию для ухода полости рта компании Procter & Gamble, а именно зубные пасты Blend-a-Med. В этом эссе я бы хотела рассмотреть рынок зубных паст России в целом, и на основании некоторых подсчетов сделать выводы относительно концентрированности фирм на рынке, типе рынка, влиянии отдельных фирм на рыночную цену продукта и т.д. Таким образом, целью данного эссе становится анализ ценовой категории продукции каждой компании, объем продаж, популярность брендов и доли на Российском рынке.

Характеристики рынка

На сегодняшний день на Российском рынке существует более 40 различных компаний, выпускающих зубные пасты. Вот лишь некоторые из них: Colgate-Palmolive Company (ее бренд – Colgate, США); Procter&Gamble (бренды – Blend-a-Мed, Oral-B и Blendax, США,); Glaxo Smith Kline (выпускает Sensodyne, Parodontax, Aquafresh, Великобритания); Dr. TheissNaturwarenGmbH (ее бренд – Lacalut, Германия,); ООО "Сплат Косметика" (ТМ Splat, Россия); ОАО "Невская косметика" (бренды – "Жемчуг","Лесная","Мятная", Россия) а также отечественный ОАО "Концерн "Калина" (ТМ –"32 норма", "Фтородент" и "Лесной бальзам")[1].

- Популярность бренда

По найденным мною данным, на 2012 год, в России лидировали 4 компании по выпуски средств гигиены полости рта. Ими стали: Colgate, Blend-a-Med, R.O.C.S. и Splat.

Обратим внимание на тот факт, что все лидирующие компании по производству зубных паст являются западными. Лишь Splat является нашей отечественной компанией. Как ни странно, но россияне больше доверяют импортной продукции, нежели той, которая производится на территории нашей страны.

- Цена

Зубная паста – это средство гигиены полости рта. Изначально, она была нужна лишь для того чтобы поддерживать здоровье зубов и десен, но со временем, производители начали делать упор на конкретные свойства паст. Отбеливание, здоровье десен, профилактика кариеса и др. В связи с этим появилось так называемое дифференцирование зубных паст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: