Фонда оценочных средств

Кафедра «Педагогика»

(наименование кафедры)

УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________Г.В. Сычева (подпись)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Психология

080100.62 Экономика

(код и наименование направления подготовки)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономика предприятий и организаций АПК

(наименование профиля подготовки)

080200.62 Менеджмент

Производственный менеджмент (АПК)

бакалавр
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

Кинель 20

Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине «Психология»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Общая психология ОК-1, ОК-9, ОК-10 Вопросы для зачета. Тематика докладов на научную конференцию. Тесты.
  Социальная психология ОК-7, ОК-8 Вопросы для зачета. Тематика докладов на научную конференцию. Тесты.

министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Направление подготовки: 080100 «Экономика»

Профиль подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

«Экономика предприятий и организаций АПК»

Кафедра: «Педагогика»

Дисциплина:«Психология»

Вопросы для зачета

1. Область изучаемых явлений и предназначение психологии.

2. Основные исторические этапы развития психологической науки.

3. Основные направления в психологии XX века.

4. Психология и научно-технический прогресс.

5. Методы психологического исследования.

6. Психика и особенности строения мозга.

7. Ощущения – первичная форма отражения действительности.

8. Сущность и основные качества восприятия.

9. Внимание.

10. Память.

11. Мышление. Мышление как процесс решения задач

12. Культура умственного труда

13. Понятие личности в психологии.

14. Психология конституциональных различий.

15. Темперамент.

16. Характер.

17. Способности.

18. Воля.

19. Эмоции.

20. Мотивация.

21. Воображение. Роль творческого воображения в жизни человека

22. Факторы, влияющие на развитие личности.

23. Понятие психических состояний.

24. Типичные положительные состояния человека.

25. Отрицательные психические состояния и их предупреждения.

26. Специфические состояния психики человека.

27. Психологическая сущность самосознания.

28. Самосознание и человеческое «Я». Структура и функции самосознания.

29. Общение – основа межличностных отношений. Понятия и виды общения.

30. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения).

31. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения).

32. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения).

33. Роль общения в психическом развитии человека.

34. Техника и приемы общения.

35. Развитие общения.

36. Понятие малой группы и коллектива.

37. Феноменология малых групп.

38. Межличностные отношения в группах и коллективах.

39. Эффективность групповой деятельности.

40. Положительное воздействие общности на индивида.

41. Отрицательное влияние группы на личность.

42. Восприятие и понимание людьми друг друга.

43. Самочувствие личности в группе.

44. Стиль руководства.

45. Классическая типология Курта Левина

46. Выбор оптимального стиля руководства: ситуационный подход.

47. Многомерные модели стилей руководства.

48. Психологические проблемы руководства.

49. Понятие и природа стресса.

50. Причины и источники стресса.

51. Профилактика стрессов в деловом общении.

52. Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения.

Составитель _____________________________________ О.С. Толстова

(подпись)

Заведующий кафедрой ___________________________ Г.В. Сычева

(подпись)

«____»__________________20 г.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Кафедра «Педагогика»

Темы докладов на научную конференцию

По дисциплине «Психология»

1. Пути и средства повышения эффективности групповой работы.

2. Психологическая характеристика развитого коллектива.

3. Пути улучшения точности и правильности межличностного восприятия.

4. Способы улучшения самочувствия личности в группе.

5. Основные источники личностного развития индивида в группе.

6. Социально-психологическая интерпретация основных фактов, свидетельствующих об отрицательном влиянии группы на личность.

7. Психологическая культура общения.

8. Влияние различных жанров музыки на психическое состояние человека.

9. Способы психологической защиты.

10. Психологические особенности общения матери с ребенком.

11. Адаптация студентов к вузовской среде.

12. Проблемы переходного возраста.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он подготовил краткий конспект по заданной теме, отражающей основные положения рассматриваемого вопроса, презентацию и выступил на студенческой научной конференции;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если не подготовлен краткий конспект или в нем не раскрыто основное содержание материала по заданной теме и не сделан доклад на студенческой научной конференции.

Составитель О.С. Толстова

«_» _ 20 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: