Содержание семинара

Сентября 2014г., 14.00 - 19.00

Сентября 2014г., 10.00 – 18.00

Преподаватель:

Доктор Вацлав Круцкий (г. Карловы Вары, Чехия)– физический терапевт, специализирующийся по применению Войта-терапии для детей и взрослых.

Профессиональное резюме:

1983-1985 обучался в городе Плзень в средней медицинской школе (специальность реабилитация)

1985-1989 проходил обучение одновременно на Факультете физической культуры и спорта Карлова университета, специальность реабилитация, и на Философском факультете Карлова университета, специальность психология.

1989 начал работать физическим терапевтом в Праге, специализировался на реабилитации детей

В девяностые годы пять лет работал в разных клиниках и амбулаториях в Баварии.

В 1994 году в Регенцбурге получил Государственный сертификат по специальности физическая терапия для стран Европейского Союза.

С 2001 до 2004 года работал заведующим амбулаторным и стационарным отделениями в больнице в городе Остров (Чехия). Работал преподавателем в средней медицинской школе и в высшей специальной медицинской школе в городе Карловы Вары.

С 1994 работает частнопрактикующим врачом в городе Карловы Вары.

С начала девяностых годов специализируется на применении Войта-терапии для детей и взрослых.

В течение 10 лет развивает продвинутый подход к применению Войта-терапии.

Условия участия: 10 000 рублей.

Количество участников ограничено.

Предварительная запись для участия в семинаре до 1 июля 2014г: 8(921)559-65-07 Елена Борисовна (bilichenkoelena7@gmail.com), 8(921)244-28-25 Мария Евгеньевна (mariapavlova26@gmail.com)

Место проведения: Санкт-Петербург, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, учебно-оздоровительный комплекс, кафедра физических методов лечения и спортивной медицины, ул. Рентгена, д.10А.

Содержание семинара

Теоретическая часть – 18 часов

1. Основа и теория Войта-терапии

1.1. нейрофизиологические основы рефлекторного метода Войта-терапии

1.2. Своевременная диагностика болезней мозга у детей младенческого возраста

1.3. Применение Войта-терапии:

1.3.1. Для пациентов – детей

1.3.2. Для пациентов – взрослых

2. Основы кинезиологии развития от рождения до завершения развития в первый год жизни

3. Общая кинезиология взрослых:

4. Патология опорно-двигательного аппарата:

4.1. Развитие патологических стереотипов движения

4.2. Влияние патологических стереотипов движения на опорно-двигательный аппарат

4.3. Типы и степени патологических стереотипов движения

5. Функциональная диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата

5.1. У пациентов – детей

5.2. У пациентов – взрослых

6. Применение метода Войта-терапии; возрастная специфика

6.1. Младенчество

6.2. Дети в возрасте 1 – 4 года

6.3. Дети старше 4 лет до пубертатного возраста

6.4. Взрослые

7. Применение метода Войта-терапии; специфика по диагнозам

7.1. Нарушение развития

7.2 Расстройства центральной нервной системы

7.3. Расстройства периферической нервной системы

7.4. Нейродегенеративные расстройства

7.5. Функциональные расстройства опорно-двигательного аппарата (грыжи межпозвонковых дисков)

8. Казуистика метода Войта-терапии

Практическая часть – 18 часов

1. Функциональная диагностика расстройств опорно-двигательного аппарата детей и взрослых

2. Практическое применение Войта-терапии (работа участников семинара друг с другом)

3. Практическая реализация Войта-терапии (работа участника и пациента)

Цель теоретической части семинара – ознакомить участников с основами и принципами Войта-терапии; дать теоретическую основу для функциональной диагностики пациентов (детей и особенно взрослых); достичь понимания основных принципов применение Войта-терапии (особенно для взрослых пациентов).

Цель практической части семинара - понять, испытать и практически применить функциональную диагностику юных и взрослых пациентов; практически применить продвинутый метод Войта-терапии при лечении молодых и взрослых пациентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: