Приказ № 206 Н п.п.2.1.1-2.1.2

Для взаимоконтроля правильности несения службы ввести “Знак бодрствования”,который подается:

- ДСП;

- работниками пути;

- дежурным по переезду;

- сигналистами;

- осмотрщиками вагонов;

- дежурным поста безопасности.

“Знак бодрствования”дается поднятием руки с установленным для встречи поездов сигналом.

Локомотивная бригада на поданный “Знак бодрствования” отвечает:

- коротким свистком локомотива;

- и через открытое окно наблюдает за сигналами, которые подаются этим работником, в границах видимости или до прохода последним вагоном.

Порядок отправления поезда при автоблокировке по групповому светофору.

ИДП п.5.6.2

Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, проводится по разрешающему показанию выходного светофора и показаниям маршрутного указателя, который цифрой зеленого цвета указывает номер пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на путях отправления находится повторительный светофор группового светофора, тогда отправление поезда с этого пути (до выходного светофора) производится по показаниям повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторительных выходных групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом по форме:

"Приказ №... Дата... время (час.... мин....)

Машинист поезда №... на... пути. Групповой светофор Вам открыт. Разрешаю отправиться.

ДСП подпись (фамилия)".

Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк ф. ДУ-54), вручаемому машинисту локомотива.

С какой скоростью может следовать поезд со снегоочистителем, путеизмерительным вагоном в голове поезда?

Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч; для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и специальном самоходном подвижном составе в зависимости от конструкции специального самоходного подвижного состава, восстановительных и пожарных поездов - не более 40 км/ч. Скорость следования снегоочистителей устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: