Порядок осигнализирования локомотива при ведении поезда по правильному и неправильному пути

ИСИ п.10.1

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках:

днем - сигналами не обозначается;

ночью - обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора.

Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:

днем с левой стороны красным огнем фонаря, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря;

ночью - прибавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

Отправление поезда на перегон при автоблокировке в случае неисправности выходного светофора?

ИДП п.5.7.1-5.7.6

Если при правильно установленном маршруте и свободной (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

- по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается по радиосвязи машинисту отправляющегося поезда по форме:

"Приказ №... Дата... Время (час.... мин.....)

Машинисту поезда №... Разрешаю отправиться с... пути по...главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора...., и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора...., а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

ДСП (фамилия)".

В случаях, когда между станциями на перегоне нет проходных светофоров (только один блок-участок), приказ передается по форме:

"Приказ №... Дата... Время (час.... мин....)

Машинисту поезда №... Разрешаю отправиться с пути... по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора..., и следовать на перегон... до входного светофора... станции....

ДСП (фамилия)".

- по разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

5.7.2 На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

а) по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается машинисту поезда по радиосвязи по форме, указанной в п. 5.7.1;

б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-54).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: