Как ограждается пассажирский поезд при вынужденной остановке на перегоне?

ИСИ р.6.6

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение выполняет проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

вызова восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с сообщением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард назад к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или после передачи ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

6.6.3. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов хвостового вагона, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановки.

6.6.4. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда нужно оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение проводится с головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона с укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как показано на рис.6.31.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: