ИДП п.5.5

При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны:

а) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником железной дороги для таких случаев;

б) при появлении на АЛС желтого огня принять меры по снижению скорости движения - пассажирских поездов со скоростью не более 60 км/час., а грузовых - не более 50 км/час.;

в) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч. и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

ж) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или исчезновении огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры по снижению скорости движения и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения;

Во всех случаях скорость въезда на станцию поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную для приема поездов на боковой путь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: