ИДП п.5.5

При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны:

а) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником железной дороги для таких случаев;

б) при появлении на АЛС желтого огня принять меры по снижению скорости движения - пассажирских поездов со скоростью не более 60 км/час., а грузовых - не более 50 км/час.;

в) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч. и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

ж) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или исчезновении огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры по снижению скорости движения и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения;

Во всех случаях скорость въезда на станцию поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную для приема поездов на боковой путь.




double arrow
Сейчас читают про: