Какие поезда запрещается отправлять со станции при перерыве всех видов связи?

ИДП п.10.3

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

а) с грузами класса опасности 1 (ВМ); с опасными грузами класса 2 (газы сжиженые, сжатые, растворенные под давлением); с негабаритными грузами; соединенные; повышенного веса и длины; хозяйственные поезда и специальный самоходный подвижной состав, кроме случаев, приведенных в п. 10.4.3 этой Инструкции, поезда, которые обслуживаются одним машинистом;

б) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;

в) направляющиеся на примыкание на перегоне:

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.

10.4.3 Восстановительный, пожарный поезд, специальный самоходный подвижный состав или вспомогательный локомотив разрешается отправлять на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи как в приоритетном, так и в противоположном направлениях, но только после получения от машиниста поезда, который остановился на перегоне, или работников службы пути, сигнализации и связи, электроснабжение соответствующего требования. При этом, если перегон оборудован автоблокировкой, дежурный по станции, получив требование об оказании помощи, до отправления восстановительного поезда или локомотива обязан убедиться, что между станцией и местом, куда высылается помощь, нет других поездов.

Как проследовать при маневровых передвижениях не горящий маневровый сигнал?

ИДП п.16.1.5

Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции (поста), который передается машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Регламент «Минута готовности» при отправлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: