При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции

При отправлении поезда с пути, на котором есть выходной сигнал, выдавать письменное разрешение на проезд закрытого сигнала при наличии путевой записки не требуется.

При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжение всего перегона путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка вручается также машинисту толкача.

- При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, которая вручается машинисту локомотива (бланк ф. ДУ-50).

Путевая записка выдается машинисту поезда: на однопутных перегонах - после получения от соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда; на двухпутных перегонах - после получение поездной телефонограммы от соседней станции о прибытии в полном составе последнего отправленного поезда.

Машинисту поезда разрешается отправиться только с разрешения дежурного по станции (поездного диспетчера), переданного лично, по радиосвязи или другие средства связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: