С какой скоростью разрешается проследовать сигнальный знак «Начало опасного места» при отсутствии данных в предупреждении?
ИСИ п.6.3.4
При подходе к временному сигналу "Уменьшение скорости" машинист должен подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного и специального самоходного подвижного состава) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное временными сигнальными знаками "Начало опасного места" (рис. 6.17) и "Конец опасного места" (рис. 6.18), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 25 км/ч.
С какой скоростью можно следовать до ближайшей станции при ползуне на бандаже колесной пары вагона от 6 до 12 мм?
ПТЭ п.10.3(г)
При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава,
свыше 6 до 12 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч где колесная пара должна быть заменена.
|
|
Допустимая разница по высоте центров автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском и грузовом поезде.
ПТЭ п.11.5
Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда 110 мм |
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм |
На каком расстоянии устанавливается желтый щит от знака «Начало опасного места»?
ИСИ п.6.1.1
Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места сигнальными знаками "Начало опасного места" или "Начало размывного места" и "Конец опасного места" или "Конец размывного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанной в графе 2 таблице 6.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.