С какими неисправностями механического оборудования запрещается выдавать локомотив из депо?

ПТЭ п.12.4

Запрещается выпускать локомотивы в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей механического оборудования:

· неисправность ручного тормоза;

· неисправность привода движения;

· неисправность автосцепных устройств;

· неисправность системы подачи песка;

· трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

· трещина в корпусе буксы;

· неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

· отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией устройства для предотвращения от падения деталей на путь;

· трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

· неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

· появление стука, постороннего шума в дизеле;

5.. Как осигнализируется голова поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути днем?

ИСИ п.10.2

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:

днем - развернутым красным флажком, который показывает с левой стороны работник, сопровождающий поезд и находящийся на передней переходной площадке.

С какой скоростью разрешается проследовать желтый щит ограждения при приеме на боковой путь?

ИСИ п.6.2.2

"Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - не более 25 км/ч".

Какая скорость следования по блок-участку при появлении разрешающего огня на локомотивном светофоре, если поезд был отправлен при запрещающем показании выходного светофора?

ИДП п.5.7.6

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами, при следовании поезда, отправленного с станции при запрещающем показании выходного светофора, машинист, если имеются сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствия сведений о свободности первого блока-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора с скоростью не более 20 км/час., а далее - по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

Какой документ выдается машинисту вспомогательного локомотива при отправлении на закрытый перегон и какой порядок следования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: