ПТЭ п.12.4
Запрещается выпускать локомотивы в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей механического оборудования:
· неисправность ручного тормоза;
· неисправность привода движения;
· неисправность автосцепных устройств;
· неисправность системы подачи песка;
· трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
· трещина в корпусе буксы;
· неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
· отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией устройства для предотвращения от падения деталей на путь;
· трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
· неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
· появление стука, постороннего шума в дизеле;
5.. Как осигнализируется голова поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути днем?
ИСИ п.10.2
При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:
|
|
днем - развернутым красным флажком, который показывает с левой стороны работник, сопровождающий поезд и находящийся на передней переходной площадке.
С какой скоростью разрешается проследовать желтый щит ограждения при приеме на боковой путь?
ИСИ п.6.2.2
"Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - не более 25 км/ч".
Какая скорость следования по блок-участку при появлении разрешающего огня на локомотивном светофоре, если поезд был отправлен при запрещающем показании выходного светофора?
ИДП п.5.7.6
На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами, при следовании поезда, отправленного с станции при запрещающем показании выходного светофора, машинист, если имеются сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.
При белом огне локомотивного светофора или отсутствия сведений о свободности первого блока-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора с скоростью не более 20 км/час., а далее - по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.
Какой документ выдается машинисту вспомогательного локомотива при отправлении на закрытый перегон и какой порядок следования?