ИДП п.13.6-13.10

Отправления хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с соблюдением требований п. 14.3.6. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) начальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.

Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/ч., при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

Хозяйственные поезда, которые отправляются на закрытый перегон из разных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны направляться также только до места, указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ выставляется сигнал остановки. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км.

Если ремонтные или строительные работы производятся непосредственно возле станции, когда нельзя разграничить отправленные на место работы хозяйственные поезда расстоянием на 1 км, разрешается отправления их на один и тот же километр с соблюдением таких условий:

-после прибытия на место работ первого хозяйственного поезда руководитель работ должен оградить его со стороны станции отправления сигналами остановки на расстоянии 100 м от хвоста поезда;

-последующие хозяйственные поезда отправляются к месту работ по заявке руководителя работ с указанием в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали к месту остановки (километр, пикет) с скоростью не более 20 км/ч.

После остановки дальнейшее перемещение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ.

Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижный состав к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытие перегона.

Машинисту каждого поезда выдается предупреждения об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.

Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытие перегона. Перегон или соответствующий путь перегона закрывается для ремонтных работ по приказу поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава.

При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера, что должно быть указано в заявке руководителя работ и отображен в приказе поездного диспетчера на закрытие перегона (пути перегона).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: