Тема 9. Цена и структура капитала

Цена капитала. Составляющие капитала и их цена. Оценки стоимости капитала. Текущая стоимость капитала. Методы оценки финансовых активов. Методы оценки доходности и риска. Управление оборотным капиталом. Сравнительная характеристика методов, используемых для оценки стоимости капитала*.

Понятие структуры капитала. Производственный и финансовый леверидж*. Теории структуры капитала*: модели Модильяни - Милера; компромиссные модели и их применение. Целевая структура капитала и ее определение. Расчет оптимальной структуры капитала.

Управление собственным капиталом*. Управление оборотным капиталом*. Управление основным капиталом.

Тема 10. Дивидендная политика предприятия

Виды дивидендной политики. Существующие теории дивидендной политики. Факторы, определяющие дивидендную политику. Определение величины дивиденда. Реинвестиции и дивиденд*.

Процедура выплаты доходов предприятия его владельцам. Возможные формы расчетов по дивидендам.

Дивидендная политика и цена акций. Дробление, консолидация и выкуп акций.

Тема 11. Долгосрочное финансовое планирование

Финансовое планирование. Цели и задачи финансового планирования. Финансовый план как раздел бизнес-плана* предприятия. Состав документов и расчетов, используемых в финансовом планировании. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.

Финансовое прогнозирование на предприятии: цели, задачи, методы. Этапы финансового прогнозирования. Роль финансового прогнозирования в разработке модели денежных потоков.

Прогнозирование финансовой устойчивости*.

Банкротство и финансовая реструктуризация*. Антикризисное управление*.

Модели прогнозирования банкротства.

Раздел VI. КРАТКОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

Тема 12. Маркетинг и управление ценами на предприятии

Прогнозирование конъюнктуры рынка и финансовая стратегия предприятия. Основные аспекты маркетинга на предприятии. Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики. Кривые спроса и предложения*. Общая и предельная полезность товара*. Эластичный и неэластичный спрос*.

Типы рынка и возможности ценовой политики. Чистая конкуренция*. Чистая монополия*. Монополистическая конкуренция*. Олигополистическая конкуренция. Методы определения базовой цены.

Управление ценами на предприятии. Разработка ценовой стратегии и тактика предприятия. Техника продвижения товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: