А. Заключается в коррекции дефектов психолого-педагогической компетентности учителя.
Б. Заключается в развитии у учителей мотивов повышения психолого-педагогической компетентности, а также в развитии практических приемов повышения психолого-педагогической компетентности учителя.
В. Состоит в знакомстве учителей с явлением психолого-педагогической компетентности трех сторон труда учителя: педагогической деятельности, педагогического общения, личностного развития учителя.
1. Просветительная функция
2. Корректирующая функция
3. Развивающая функция
36.Назовите авторов выделивших основные психолого-педагогические компетентности:
· активное (т.е. действенное) знание возрастной психологии, предмета психологии. Данный элемент подразумевает применение знаний на практике.
· социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения.
· аутопсихологические знания о достоинствах и недостатках собственной деятельности, особенностях своей личности и ее характерных качествах; умение управлять своим эмоциональным состоянием, придавая ему конструктивный, а не разрушительный характер.
А. Ю.П.Азаров, Ш.А.Амонашвили, Г.Г.Горелова
Б. Л.Н. Захарова, В.М. Соколова, Н.Н. Лобанова
В. Ж. Пиаже, А. Р. Лурия
Г. Б. Г. Ананьев, К. К. Платонов, С. Л. Рубинштейн