Соотнесите

А. Заключается в коррекции дефектов психолого-педагогической компетентности учителя.

Б. Заключается в развитии у учителей мотивов повышения психолого-педагогической компетентности, а также в развитии практических приемов повышения психолого-педагогической компетентности учителя.

В. Состоит в знакомстве учителей с явлением психолого-педагогической компетентности трех сторон труда учителя: педагогической деятельности, педагогического общения, личностного развития учителя.

1. Просветительная функция

2. Корректирующая функция

3. Развивающая функция

36.Назовите авторов выделивших основные психолого-педагогические компетентности:

· активное (т.е. действенное) знание возрастной психологии, предмета психологии. Данный элемент подразумевает применение знаний на практике.

· социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения.

· аутопсихологические знания о достоинствах и недостатках собственной деятельности, особенностях своей личности и ее характерных качествах; умение управлять своим эмоциональным состоянием, придавая ему конструктивный, а не разрушительный характер.

А. Ю.П.Азаров, Ш.А.Амонашвили, Г.Г.Горелова

Б. Л.Н. Захарова, В.М. Соколова, Н.Н. Лобанова

В. Ж. Пиаже, А. Р. Лурия

Г. Б. Г. Ананьев, К. К. Платонов, С. Л. Рубинштейн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: