Типовые контрольные задания или иные материалы

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«История»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Раздел 1. Тема 1.История как наука. Создание и развитие древнерусского государства. ОК-2; ОК-4 тест; устные выступления на практических занятиях; письменные работы на практическом занятии; анализ документов
2. Раздел 1. Тема 2.Образование и развитие российского централизованного государства в 14-17 вв. ОК-2; ОК-4 тест; устные выступления на практических занятиях; письменные работы на практическом занятии
3. Раздел 2. Российская империя и мир в 18-19 вв.: модернизация и традиционализм ОК-2; ОК-4 тест; устные выступления на практических занятиях; письменные работы на практическом занятии
4. Раздел 3. Тема 1. Россия и мир в начале 20 в. ОК-2; ОК-4 тест; устные выступления на практических занятиях; письменные работы на практическом занятии
5. Раздел 3. Тема 2. Советское государство и мировое сообщество в 20 в. ОК-2; ОК-4 тест; устные выступления на практических занятиях; письменные работы на практическом занятии
6. Раздел 3. Тема 3.Основные проблемы развития современной России ОК-2; ОК-4 тест;
7. По всем разделам курса   реферат; сообщения; проблемные задания; итоговый тест

Типовые контрольные задания или иные материалы

В качестве формы итогового контроля знаний по дисциплине «История России» предусмотрен зачет с оценкой. Допускается устная и письменная (в форме теста) сдача зачета.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»

Студент демонстрирует высокую степень формирования компетенций по курсу «История». Своевременно и качественно выполняет обязательные и дополнительные задания по технологической карте. Проявляет творческий подход к обучению. Студент свободно владеет материалом, прекрасно ориентируется в исторических понятиях и терминах, знает основные труды ведущих отечественных историков, четко и ясно формулирует свою мысль, может проследить развитие исторического процесса в целом и отдельных его этапов, умеет самостоятельно оценивать и анализировать различные исторические события, явления, процессы, способен разделить формационный и цивилизационный подходы (70,5-80 баллов).

Оценка «хорошо»

Студент демонстрирует степень формирования компетенций по курсу «История» выше среднего. Своевременно и хорошо выполняет обязательные и отдельные дополнительные задания по технологической карте. Проявляет репродуктивно-творческий подход к обучению. Студент умеет составлять конспекты, хорошо владеет материалом, хорошо ориентируется в исторических понятиях и терминах, знает основные труды ведущих отечественных историков, четко и ясно формулирует свою мысль, может проследить развитие отечественного исторического процесса в целом, но затрудняется в характеристике отдельных его этапов, не всегда способен самостоятельно оценивать и анализировать различные исторические события, явления, процессы (60,5-70 баллов).

Оценка «удовлетворительно»

Студент демонстрирует среднюю степень формирования компетенций по курсу «История». Не всегда своевременно выполняет обязательные задания по технологической карте. Проявляет репродуктивный подход к обучению. Студент умеет составлять конспекты, удовлетворительно владеет материалом, с ошибками ориентируется в исторических понятиях и терминах, знает не все основные труды ведущих отечественных историков, затрудняется в характеристике как развития отечественного исторического процесса в целом, так и отдельных его этапов. Студент может только воспроизводить чужие оценки, путается в разделении формационного и цивилизационного подходов, не всегда четко и ясно формулирует свою мысль (45-60 баллов)

Оценка «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует слабую степень формирования компетенций по курсу «История». Не выполняет даже обязательных заданий по технологической карте. Проявляет творческий подход к обучению. Студент не умеет конспектировать, не знает материала, с серьёзными ошибками ориентируется в исторических понятиях и терминах, с грубыми ошибками ориентируется в исторической хронологии, не знает основных трудов ведущих отечественных историков, с трудом формулирует даже чужие мысли, не может дать характеристику как развития отечественного исторического процесса в целом, так и отдельных его этапов (до 45 баллов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: