Подготовка конспектов

В течение семестра при подготовке к лабораторным занятиям студенты знакомятся с научной литературой по проблеме. Основная научная литература прилагается к планам лабораторных занятий. Именно эти источники подлежат обязательному конспектированию.

Под конспектом понимается полное или краткое (в зависимости от задачи конспекта) письменное изложение содержания текста. Тематический конспект – это конспект по нескольким источникам, посвященным одной теме. При подготовке к лабораторным занятиям студенты имеют право сами выбирать форму конспекта. Все конспекты делаются в специально отведенной для них тетради.

Требования к составлению конспекта: прочитывается исходный текст, определяется его главная мысль и основные положения, ее раскрывающие, которые суммируются и в сжатом виде излагаются. Конспект сопровождается точным и полным библиографическим описанием. При оформлении конспекта учитывается связь между абзацами, проставляются номера процитированных страниц, четко определяется граница своего (свободное изложение текста первоисточника) и чужого (прямое цитирование первоисточника) текста. На лабораторных занятиях и на зачете/экзамене студент должен предоставить тетрадь с конспектами преподавателю для проверки.

При ответе на зачетно-экзаменационные вопросы студент может использовать тетрадь с конспектами для подтверждения своей позиции, обращаясь к прямым цитатам из научных источников.

Критерии оценки конспектов
5 баллов Тетрадь с конспектами оформлена аккуратно с учетом всех требований, наличие 100% конспектов
4 балла Тетрадь с конспектами оформлена с незначительными нарушениями требований, наличие 80% конспектов
3 балла Тетрадь с конспектами оформлена небрежно, имеются значительные недочеты, как в содержательном, так и во внешнем оформлении конспектов, наличие 50% конспектов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: