Абстракция (абстрагирование)
| 51,66-68,121
|
Абстрактное искусство
|
|
Автор
| 43,106,127,157-158
|
Актер
| 35-41,118,126,129,136,147,148
|
Активность
| 28,35,38,76,81,110,123-124
|
Аналогия
– «личная»
| 46,50
|
Асимметрия (межполушарная)
| 152,205
|
Бессознательное (неосознаваемое)
| 39,82,83,88,98,122,136,152,155
|
Вдохновение
| 93,122
|
Вера (надежда)
– художественная
| 125,140,141,153
80,99-104,153,154
|
«Верх»
| 10,203
|
«Взрыв»
– творческий
| 79-81,93
79-81
|
«Вненаходимость»
|
|
Внимание
| 38,99
|
Внушение (самовнушение)
| 125-129,141,152
|
Воздействие
– искусства (см. Катарсис)
|
161,165-166,172-175
|
Воображение (фантазия)
– и эмпатия
– речевое
– в искусстве
| 113-115,142,159
144-146
159,175
100-104,113-141,162-163
|
Воплощение (объективация)
| 135,136
|
Воспоминание (см. Память)
| 127,134,145
|
Восприятие (созерцание)
– воображающее
– физиогномическое
- экстрасенсорное
| 145,148,149,168
175-176
31-32,36-39,44
|
Время
| 28,127,145
|
Вчувствование (вживание)
(см. Проекция)
– теория
| 37,144
137-138,151,153
|
Вымысел
| 116,201
|
Выражение (см. Воплощение)
- в искусстве
|
5,15,38,53,139
|
Выразительное (ая)
|
|
Выразительность
| 51-54,151,180
|
Галлюцинация
|
|
Гармония
| 102-103,188
|
Герой (в искусстве)
|
|
Гипноз
| 34,125,126,145,147,152
|
Глаза (взгляд)
– язык
| 33,37,41
30,33
|
Движение
– и эмпатия
| 61,69
|
Действие
- сценическое
|
29,35,130
|
Дети
| 146,148,205
|
Диалог
– и творчество
|
25-26,154
|
Долг
- творческий
|
91,123,160,191,195
|
«Другой»
| 104,145
|
Дух (духовное)
| 70-72,85,92-93,98,202
|
Душа
| 150,180,202
|
Жест
| 17,52,204,205
|
Жизнь
– воображаемая
– в образе
|
132,134
|
Завершение
|
|
Знак
– в искусстве
| 15,16,21
10,12,18,48-55
|
Значение
- в искусстве
|
10-15,20,169
|
Игра
| 131,138,146,148,167
|
Идентификация (слияние)
(см. Эмпатия)
| 43,130,135-136,149-148,153,177
|
Изображение
– в искусстве
| 8,21,48-50,56-68
21,48-56,67,68,131
|
«Изоляция» (отрешение)
| 115-116,176,178
|
Изоморфизм
– и искусство
| 49,52,58,65
53-54
|
Имитация (см. Подражание)
| 129-131
|
Интенсивность (см. Напряжение)
– и искусство
|
29,34,37,39
|
Информация
- и искусство
| 16,63,77
14-16,19,24-34,75,79,85-86
|
Искусство
– и язык
– как язык
– произведение
– универсалии
|
5-9,19,20,155,183
6,8,11,15,50
8-19,115,157
|
Катарсис
– художественный
|
103,104,162,166,174,177-180
|
Качество
– художественное
|
9,86-87,90
|
Когнитивная (интерпретация)
(см. Понимание)
|
|
Код (кодирование)
– и искусство
|
11-14
|
Коммуникация (см. Общение)
– и искусство
|
11,20
|
Композиция
| 183-184
|
Личность (см. Я)
– творческая
– художественная
| 83,121,125,149,186
106-112
83,107-108,186
|
Личностный подход
|
|
Любовь
– художественная
|
80,91,99-103,139,140,197
|
Метафора
| 21,22
|
Метод (подход)
– объективно-аналитический
– психо-искусствоведческий
|
115,164-165
156-157
|
Мечта (мечтания)
| 138,196
|
Модель (моделирование)
– и искусство
| 49,63,144
51-52
|
Молчание (пауза)
- сценическое
|
24-31
|
Мотивация
| 55,95-96,100,104,153,193
|
Монтаж
|
|
Напряжение
– художественное
| 35,77,95,98
74,77-81,88,94,98-99,103-104,207
|
«Низ»
| 10,203,204
|
Нравственное (моральное) (см.Этика)
| 90-103,111,186-191,194-202
|
Образ (образность)
– «опорный»
– Я – образ
– художественный
- автора
| 49,60,62,121,132,168
134-138
131-132,147-149
74,102,106,116,133,153,169-175
|
Обучение (воспитание)
– художественное
|
87-88,98,108-112,129,141,154,192,201
|
Общение (см. Коммуникация)
- сценическое
|
25-41
|
Отбор (выбор)
|
|
«Остранение» («очуждение»)
| 158-184
|
Ощущение
– интегративное
|
|
Память (см.Воспоминание)
| 145-146
|
Перевоплощение
– сценическое (актерское)
| 105,125,129
129-141
|
Персонификация
|
|
Подобие (см. Сходство)
| 50,59-60,64
|
Подражание (см. Имитация)
– моторное
– внутреннее
| 45,111
46,149-151
166-168
|
Портрет
| 116,134-135,149,184,206
|
Понимание (см. Когнитивное)
|
|
«Правое»
|
|
Прекрасное (красота)
| 12,18,19,202
|
Проекция
– и эмпатия
|
123,145-149
|
Пространство
– и искусство
- и эстетическое
|
53-54,205-207
202-205
|
Психология
– вымышленная (эмпатическая)
– художественная
|
117,161
|
Психология (как наука)
– искусства
|
117,157,170
|
Работа (художественная)
| 82,85-86
|
«Разряд» (разрядка)
– в искусстве (см. Катарсис)
|
79,81,83
|
Реальность (действительность)
– воображаемая
| 104,194
|
Реципиент
(зритель, читатель и т.д.)
| 27,165-184
|
Речь (см. Язык. Слово)
- художественная
| 151-152
8,25,195
|
Ритм
– темпо
|
|
Роль (социальная)
|
|
Самонаблюдение
| 32,169
|
Свобода
– и творчество
|
182,191
|
Семантическое
| 9-10
|
Семиотика
– и искусство
|
7,21,44
|
Сила
– художественная
|
|
Символ (символика)
| 8,18
|
Ситуация
– воображаемая
– и фантазия
– психолингвистическая
| 25,44,121,143,151
45,122-124,142
144-148
155-156
|
Слово (см. Язык. Речь)
– физиогномическое чувство
| 9,16,54-55,158
42-47
|
Смысл
– личностный
– и искусство
|
172-174
12,74-75,104
|
Сознание
– воображающее
– эстетическое (художественное)
| 120-121,124
117,143,155
|
Сообщение
| 11-13
|
Стиль
| 12,90,160-161
|
Структура (см. Форма)
| 9-14,74-75,81,162,164-166
|
Сходство (см. Подобие)
| 57-61
|
Талант (Гений)
| 73,89,91-97,114,191,202
|
Творчество
– и фантазия
– художественное
– и психотехника
| 82,93-112,116,119-120,126,127,155
35,107,133-134,191-192
120-121,129,134,135
|
Текст
– и искусство
|
166,168-170
|
Темперамент
– художественный
|
35,72-73
|
«Ток» (см. Энергия)
– в искусстве
|
33-34,40
|
«Точка зрения»
– в искусстве
|
146-147,158-160,178-179
|
Универсалии
– в языке
– в искусстве
|
158-161
|
Установка
– и эмпатия
| 140-141,166
123,152,154
|
Фантазия
– как единство воображения
и эмпатии
– и ситуация
– и творчество
– и художественная психология
| 150,152-154
144-145
117,161
|
Фильм
| 9,10
|
Форма
– художественная
|
13,19,115,118,174,180-181,196-198
|
Функция
– искусства
|
13,78,164-184
|
Хронотоп
– в искусстве
|
145,160-161,178-179
|
Художник (писатель, живописец и пр.)
– человек
– творец
|
186-187,190,195
90,186-188
|
Художественное
| 13,50
|
Цель
– художественная
|
|
Цельность (целое)
| 60,61,102
|
Ценность
– художественная
|
21,104,138,205
|
Чувство (эмоция, переживание)
– эстетическое (художественное)
| 36,45-46,82150,198-199
38,94,106,118
|
Экспрессия
| 43,46,161
|
Эмпатия
– проекция
– интроекция
– идентификация (слияние, отождествление, саморастворение)
– теории
– эстетическая
| 43,144,149-154
123,145-149
123,147-148
44-47,150
104-107,182-183
|
Эмпатическая психология
– сопереживание
– сотворчество
|
46,154
171-172
|
Энергия (интенсивность)
- психическая (духовная)
– художественная
– художника (творца)
– и эстетика
| 32-33,37,69-71,82-84,92,154
71-72,84,93-97
27,69-89,92-99,115,191
80,88,89,92,96-97
71-73,80,93-94,202-203
|
Эстетика
– семантическая
| 6,22,23
4-9
|
Эстетическое
– качество
– и топонома
| 187,197
9,86-87
|
Этика
– художника-человека
– профессиональная
– творческая
| 185,191-193
193-194
90,192-202
|
Я
– обыденное (реальное)
– творческое (высокое)
– воображающее
– воображенное
– «раздвоение»
– художественное
| 43,44,121,136,143,161
201-202
160-161,202
121,124,167
144,167
123,127,148
|
Язык
– и искусство
– и эстетическое
| 8,11,20
20,21
202-203
|