Наименование показателей | Код строки | За отчетный период | За аналогичный период прошлого года |
I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Выручкаот реализации товаров, продукции, работ, услуг | 010 | ||
Налоги и сборы, включаемые в выручку от реализации товаров, продукции, работ, услуг | 011 | ||
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) (010 - 011) | 020 | ||
Справочно: из строки 010 сумма государственной поддержки (субсидий) на покрытие разницы в ценах и тарифах | 021 | ||
Себестоимостьреализованных товаров, продукции, работ, услуг | 030 | ||
Валовая прибыль (020 - 021 - 030) | |||
Управленческие расходы | |||
Расходы на реализацию | |||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (020 - 030 - 050 - 060) | 070 | ||
II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | |||
Операционные доходы | |||
Налоги и сборы, включаемые в операционные доходы | 081 | ||
Операционные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых в операционные доходы) (080 - 081) | 090 | ||
В том числе: - проценты к получению | |||
- доходы от участия в создании (учредительстве) других организаций | 092 | ||
- доходы от операций с активами | |||
- прочие операционные доходы | |||
Операционные расходы | |||
В том числе: - проценты к уплате | 101 | ||
- расходы от операций с активами | |||
- прочие операционные расходы | |||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от операционных доходов и расходов (090 - 100) | 120 | ||
III. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | |||
Внереализационные доходы | |||
Налоги и сборы, включаемые во внереализационные доходы | 131 | ||
Внереализационные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых во внереализационные доходы) (130 - 131) | 140 | ||
Внереализационные расходы | |||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от внереализационных доходов и расходов (140 - 150) | 160 | ||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (+/-070 +/- 120 +/- 160) | 200 | ||
Расходы, не учитываемые при налогообложении | 210 | ||
Доходы, не учитываемые при налогообложении | 220 | ||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) до налогообложения (+/-200 + 210 - - 220) | 240 | ||
Налог на прибыль | |||
Прочие налоги, сборы из прибыли | |||
Прочие расходы и платежи из прибыли | 270 | ||
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (200 - - 250 - 260 - 270) | 300 | ||
Справочно: (из строки 300): сумма предоставленной льготы по налогу на прибыль | 310 | ||
Прибыль (убыток) на акцию | |||
Количество прибыльных организаций / сумма прибыли | 330 | ||
Количество убыточных организаций / сумма убытка | 340 |
РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ | |||||
Показатель | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |||
наименование | код | доход | расход | доход | расход |
Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании | 350 | ||||
Прибыль (убыток) прошлых лет | |||||
Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств | 370 | ||||
Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте | 380 | ||||
Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности | 390 | ||||
Прочие доходы и расходы | |||||
ИТОГО |
Руководитель _____________________ _________________________
|
|
|
|
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ________________ 20__ г.
Приложение 5.
Перечень вопросов, подлежащих проверке в ходе обязательного аудита:
1. Проверка учредительных документов:
соответствие учредительных документов аудируемого лица законодательству;
наличие государственной регистрации аудируемого лица, внесение в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц), соответствие юридического адреса указанному в учредительных документах, своевременность внесения изменений в учредительные документы;
соответствие осуществляемой деятельности видам экономической деятельности, предусмотренным учредительными документами, наличие лицензий, их переоформление.
2. Проверка соответствия системы бухгалтерского учета и отчетности аудируемого лица требованиям законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности:
состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, сопоставимость (тождество) ее показателей;
правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности.
3. Соответствие принятой учетной политики законодательству, размерам и условиям деятельности организации, выполнение ее положений аудируемым лицом.
4. Проверка учета внеоборотных активов. Проверка основных средств:
наличие основных средств, их использование в предпринимательской деятельности;
оценка основных средств, начисление амортизации;
оформление материалов инвентаризации основных средств и отражение результатов инвентаризации в учете;
отражение в учете затрат на капитальный ремонт, поддержание основных средств в рабочем состоянии, модернизацию, техническое обслуживание;
отражение в учете оборудования, требующего монтажа;
отражение в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств.
Проверка учета доходных вложений в материальные ценности.
Проверка учета нематериальных активов (НМА):
оформление материалов инвентаризации НМА и отражение результатов инвентаризации в учете;
отражение в учете операций поступления, списания и выбытия НМА.
Проверка учета вложений во внеоборотные активы, в том числе:
наличие разрешительных документов на незавершенное строительство;
оценка стоимости незавершенного строительства.
5. Проверка учета производственных запасов: оформление материалов инвентаризации производственных запасов и отражение результатов инвентаризации в учете;
определение стоимости и списание на издержки обращения израсходованных материально-производственных запасов;
порядок списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены.
6. Проверка учета затрат организации:
отражение операций на затратных счетах бухгалтерского учета; определение себестоимости произведенной, отгруженной и реализованной продукции;
|
|
отражение в учете незавершенного производства; отражение в учете резервов; отражение в учете операционных расходов; отражение в учете внереализационных расходов.
7. Проверка учета готовой продукции, товаров, выполненных
работ, оказанных услуг.
8. Проверка учета выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), операционных и внереализационных доходов.
9. Проверка учета доходов и расходов будущих периодов.
10. Проверка операций с денежными средствами, в том числе: кассовых операций;
операций по расчетному счету; операций по валютным сметам; операций по специальным счетам.
11. Проверка расчетов, в том числе: расчетов с поставщиками и подрядчиками; расчетов с покупателями и заказчиками; внутрихозяйственных расчетов; расчетов по кредитам и займам;
расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
расчетов по оплате труда;
расчетов с подотчетными лицами;
расчетов с учредителями;
расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба;
расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
12. Проверка финансовых вложений.
13. Проверка учета формирования прибыли и ее использования.
14. Проверка постановки, ведения налогового учета, расчетов с бюджетом по налогам, сборам (пошлинам).
15. Проверка учета источников собственных средств, в том числе:
учет изменений уставного фонда в аудируемом периоде;
учет резервного фонда;
учет добавочного фонда;
учет целевого финансирования.
16. Оформление документов по движению товарно-материальных ценностей, формированию отпускных цен.
17. Проверка событий, произошедших после отчетной даты.