| Адаптация содержания обучения к познавательным возможностям учащихся |
| Наглядность |
| Замедленность процесса обучения |
| Повторность в обучении и воспитании |
| Принцип упражняемости |
| Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся |
| Труд как средство коррекции |
| Игра как средство коррекционной работы |
| Оздоровление и лечение в системе коррекционно-воспитательной работы |
| Охранительно-педагогические мероприятия |
| Общественно-полезная деятельность |
Схема 18
Коррекционно-развивающая направленность в обучении.
| Подача на каждый урок учебного материала малыми порциями |
| Максимальная развернутость и расчлененность сложных понятий и действий |
| Замедленность обучения и частая повторность формируемых действий |
| Предварение пропедевтикой изучения нового |
| Руководство действиями учащихся вплоть до совместного выполнения их учителем и учеником др. |






