double arrow

Основные требования, способствующие коррекционно-воспитывающему направлению обучения

Адаптация содержания обучения к познавательным возможностям учащихся
Наглядность
Замедленность процесса обучения
Повторность в обучении и воспитании
Принцип упражняемости
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся
Труд как средство коррекции
Игра как средство коррекционной работы
Оздоровление и лечение в системе коррекционно-воспитательной работы
Охранительно-педагогические мероприятия
Общественно-полезная деятельность

Схема 18

Коррекционно-развивающая направленность в обучении.

Подача на каждый урок учебного материала малыми порциями
Максимальная развернутость и расчлененность сложных понятий и действий
Замедленность обучения и частая повторность формируемых действий
Предварение пропедевтикой изучения нового
Руководство действиями учащихся вплоть до совместного выполнения их учителем и учеником др.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: