Адаптация содержания обучения к познавательным возможностям учащихся |
Наглядность |
Замедленность процесса обучения |
Повторность в обучении и воспитании |
Принцип упражняемости |
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся |
Труд как средство коррекции |
Игра как средство коррекционной работы |
Оздоровление и лечение в системе коррекционно-воспитательной работы |
Охранительно-педагогические мероприятия |
Общественно-полезная деятельность |
Схема 18
Коррекционно-развивающая направленность в обучении.
Подача на каждый урок учебного материала малыми порциями |
Максимальная развернутость и расчлененность сложных понятий и действий |
Замедленность обучения и частая повторность формируемых действий |
Предварение пропедевтикой изучения нового |
Руководство действиями учащихся вплоть до совместного выполнения их учителем и учеником др. |