Когда делать следующий шаг

Большинство рассматривают профессиональный сетевой маркетинг как непонятные пласты земли, а не как золотую жилу, чем он на самом деле является. Потом эти люди отказываются звонить друзьям и коллегам, а даже если и звонят, то извиняются за беспокойство. Если вы не верите, что ваше предложение это золотая жила, или вы не хотите беспокоить ваших друзей и знакомых, вы не верите в этот бизнес. Вам необходимо связаться с вышестоящим лидером, чтобы он помог вам утвердить веру в то, что это блестящее предложение. Если никто не может убедить вас, что вы нашли золотую жилу, и если вы сами в это не верите, займитесь чем-то другим. Это очень важно.

Очень многим не удается достичь успеха в этом бизнесе, потому что они с самого начала думают, что строят какую-то пирамиду. Они не верят, что присоединились к компании на раннем этапе, или что продукция не отличается от обычной, или не доверяют владельцам компании, или считают компенсационный план слишком сложным. Если ваша интуиция подсказывает, что вы роетесь в земле, а не ищете золото - немедленно выходите из игры и ищите деловое предложение, которые бы вас действительно увлекло.

Если бы люди прислушивались к интуиции и отказывались участвовать в финансовых играх, которые сегодня случаются в нашей индустрии, мошеннические схемы скоро бы исчезли. Слишком много порядочных людей хотят получить большие деньги, участвуя в пирамидах, и именно поэтому пирамиды и процветают. Об этом мы поговорим несколько позже. Помните, что не стоит учиться ездить на слоне, лишь потому, что в город приехал цирк.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: