Неделя четырнадцатая

Отдайте все силы этой возможности

"МЛМ-вампиры прячутся за каждым кустом". Марк Ярнелл

Даже самые опытные и верные этому бизнесу сетевики должны быть готовы к главной битве. Вчера я получил факс, в котором говорилось о "новом международном виртуальном бизнесе". Больше - никаких счетов, никаких взносов. Там было написано, что мне нужно как можно скорее получить стартовый пакет этого бизнеса с неограниченными возможностями, к которому примерно через месяц присоединится половина населения Америки. Все это было очень красноречиво и умело изложено, этот факс пробудил мое любопытство.

Потом я начал размышлять. Как правило, достаточно подумать над несколькими вопросами: Откуда возьмутся деньги в международном бизнесе, где не нужно платить никаких взносов? Какая компания имеет программное обеспечение, чтобы за очень короткое время разработать план выплат для почти 150 миллионов людей? Кто владеет этой компанией? Каков капитал компании? Кто из юристов сетевого маркетинга высказал профессиональное мнение об их компенсационном плане?

Чтобы зарабатывать действительно большие деньги в сетевом маркетинге, необходимо, как минимум, пять лет упорно работать в одной компании. Поэтому позвольте дать вам хороший совет. Как только вы получаете предложение о новой компании, например, по электронной почте или по факсу, мысленно обложитесь чесноком, как бы защищаясь от финансовых вампиров.

Причина, по которой многие сетевики бродят вокруг, как зомби из фильма "Ночь оживших мертвецов" в том, что они начинают работать в любой компании, которая попадается на их пути. Сосредоточьтесь лишь на своем бизнесе.

Утверждение

«Я не рассматриваю другие возможности и полностью отдаю все силы делу, которым я занимаюсь".

НЕДЕЛЯ ПЯТНАДЦАТАЯ

Лучшие методы рекрутирования

"Капитализация", а не "дупликация". Марк Ярнелл

В прошлом тысячелетии люди считали, что ключом к успеху в МЛМ была формальная дупликация. Я сам писал об этом в двух книгах, которые сегодня уже не актуальны. Настоящий ключ к успеху в новом тысячелетии это умение увидеть сильные стороны новых дистрибьюторов и помочь каждому из них построить прибыльный бизнес, максимально используя эти сильные стороны.

У кого-то есть огромная картотека с именами тысяч клиентов или покупателей, другие новички с успехом используют почтовую рассылку, еще кто-то предпочитает использовать аудиоматериалы, а некоторые составляют великолепные рекламные объявления и работают в Интернет-компаниях.

Хороший лидер всегда задаст новому дистрибьютору достаточное количество вопросов, чтобы определить его/ее уникальные таланты в сфере продажи, рекрутирования и обучения. Я считаю, что нужно начинать работу с теплого рынка, но кроме этой стратегии, вышестоящие лидеры должны помочь новым дистрибьюторам определить систему построения бизнеса, которая больше всего им подходит.

Системы, которая подходила бы абсолютно всем, не существует. И экстраверты, и интроверты могут достичь успеха в нашей индустрии при условии, что вышестоящие лидеры помогают им использовать их уникальные личностные качества.

Утверждение

"На этой неделе я сосредоточу свои усилия, чтобы помочь каждому дистрибьютору первой линии максимально использовать его/ее уникальный потенциал для быстрого и эффективного расширения организации".

НЕДЕЛЯ ШЕСТНАДЦАТАЯ

Стратегии поиска потенциальных клиентов

"Идите и найдите их!" Марк Ярнелл

По результатам исследования компании Censor, с 1970 года количество людей старше 16 лет, которые являются владельцами собственного бизнеса, возросло с 7% до 10,35%. Это означает, что почти 90 процентов всех работающих людей в Америке работают на кого-то - являются "зависимыми". Это огромнейший рынок для сотрудников МЛМ, и все равно мы тратим очень много времени, пытаясь привлечь те 10 процентов населения, которые и так независимы. Это глупо!

Если вы действительно хотите избежать этой конкуренции, прекратите бороться за эти 10 процентов населения. Раньше "большой шишкой" в нашей индустрии называли человека, который зарабатывал 300000 долларов в месяц и работал в одной компании как минимум пять лет. Сегодня «большой шишкой» можно назвать любого человека, который развалил сетевой бизнес, имея 50 лидеров в организации.

На этой неделе мне позвонил парень, который лично спонсировал 25 человек за 10 дней. Когда я спросил его, как ему это удалось, он ответил, что просто искал людей, которые никогда не работали в МЛМ. Фактически, если потенциальный клиент этого парня когда-либо работал в любой МЛМ компании, он переключался на другого клиента. Вот так он отбирал людей.

В нашей стране 90% людей несчастны, они работают на других и не читают объявления о домашнем бизнесе, потому что слишком устают после 12-часового рабочего дня и поездок с работы домой. Идите и найдите их!

Утверждение

"На этой неделе я сосредоточу усилия на миллионах тех людей, которые никогда не работали в МЛМ".

НЕДЕЛЯ СЕМНАДЦАТАЯ

Любовь к вашей компании

"Представление лучшей в истории МЛМ компании". Марк Ярнелл

По моему мнению, существует лишь одна легальная МЛМ Компания. Компенсационный план - лучший, из когда-либо созданных. Владельцы компании - честные люди, имеющие достаточный капитал, чтобы правильно вести этот бизнес. Лидеры на местных уровнях преданны компании и выполняют свою работу превосходно. Маркетинговые инструменты уникальны, очевидно, что компания будет работать много лет.

Сейчас, когда я вижу компанию изнутри, я шокирован тем, что некоторые люди одновременно работают и в других компаниях, потому что эта возможность кажется им уж слишком идеальной. Те, кто разбираются в МЛМ, просто потрясены потенциалом роста компании. В принципе, при условии наличия всех элементов, необходимых для достижения длительного успеха, (а они у нее уже есть), эта компания просто обречена на то, чтобы превратиться в гигантскую компанию с мультимиллиардным капиталом.

Если и есть один минус, то это тот факт, что не все из самых активных лидеров поняли, насколько им повезло, что они работают в этой компании. Как только они перестанут обращать внимания на другие возможности, продажи этой компании превысят все мыслимые цифры.

Все, кто понимают, о чем я говорю, и начинают отдавать все силы работе, не замечая других предложений, просто обречены стать ужасно, неприлично богатыми людьми. Что это за компания? Ваша, как только вы это поймете!

Утверждение

" Я люблю свою компанию, я предан компании и полон энтузиазма в ней работать, и чем с большим желанием я работаю, тем лучше мои результаты".

НЕДЕЛЯ ВОСЕМЬНАДЦАТАЯ

Пусть вас научит опыт

"Колесо изобрели только один раз. Если вы действительно хотите стать богатым, попросите человека, который добился всего, научить вас, как это сделать, и внимательно слушайте". Марк Ярнелл

Самым ценным человеком для МЛМ лидера является наставник, который добился значительного успеха. Помните, что выдающиеся люди не могут устоять от искушения рассказать историю своего успеха тем, кто просит их совета. Но самое главное это не только попросить человека помочь вам, но и следовать его советам, даже если они не совсем традиционны. Большинство путей к успеху не традиционны, кажется, что они ведут в никуда, и именно поэтому лишь немногие выбирают эти пути.

Успех в МЛМ зависит от вашей работы, а не от коротких путей к нему, но одна короткая дорога к успеху существует. Найдите более опытного человека, чем вы, и делайте все, чему он вас учит. Кстати, когда вы накопите Богатство Души, не будьте эгоистами и помогайте людям, когда они обращаются к вам за советом.

Как наставник, вы сможете оценивать сильные стороны каждого нового дистрибьютора и обучать его/ее, учитывая эти стороны. Хорошие наставники видят больший потенциал в своих учениках, чем ученики видят в них.

Утверждение

"Я следую советам моего наставника, и мой бизнес процветает".

НЕДЕЛЯ ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Работа в команде

"От насмешек умирают больше людей, чем от огнестрельных ранений". Автор неизвестен

Желание возвысить себя, унизив при этом других, можно назвать эмоциональной чумой человечества. К сожалению, наша негативная оценка других никогда не дает положительного результата и часто имеет отрицательное воздействие на окружающих. Какой смысл негативно отзываться о других людях, независимо от того, правы вы или нет? Особенно это касается сетевого маркетинга, где каждая неудача компании или дистрибьютора становится еще одним ударом по всей индустрии.

Мне бы хотелось научить вас простой философии. Я думаю, что вы согласитесь, что это должен знать каждый. Насмешки убивают. И мне хочется, чтобы те из вас, кто является объектом критики других людей, которым больше нечего делать, как только насмехаться над своими братьями и сестрами, помнили, что: лучшая месть - это хорошо прожитая жизнь. Критики настолько поглощены негативными мыслями, что у них нет времени что-либо создавать.

Несколько лет назад я был в числе тех, кому посчастливилось слушать в Лос-Анджелесе лекцию Далай Ламы. Тогда он сказал одну фразу, которая стоила целой лекции. Он сказал: "Друзья, если вы не можете помочь людям, хотя бы не вредите им". Великолепный совет для сетевого маркетинга.

Утверждение

"Когда я беседую с людьми и говорю с ними о них самих, я поднимаю их самооценку и веру в себя"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: