Неделя двадцать первая

Потенциальные клиенты – эгоцентрики

"Бог создал птиц и червяков, но ОН не положил их в гнезда". Марк Ярнелл

Однажды мне позвонил мужчина и сообщил, что три различных компании пригласили его на встречу со своими корпоративными лидерами и оплатили перелет. Он сказал, что будет рад встретиться со всеми, но вначале ему хотелось бы знать, сколько дистрибьюторов первой линии будет подписано под ним и сколько потенциальных кандидатур лидеров будет у него каждый месяц.

Он объяснил, что он "большая шишка", и в предыдущей компании, которая недавно разорилась, в его даунлайн было 30000 человек.

Я ответил, что я не собираюсь давать ему список потенциальных клиентов, подписывать под него дистрибьюторов и приглашать его на встречу в офис компании. Он начал возмущаться, поэтому я просто пожелал ему удачи и повесил трубку.

Через час он позвонил снова, потому что не мог поверить, что его информация не произвела на меня никакого впечатления. Его интересовало, почему я отказался работать с такой значительной фигурой как он. Поскольку встреча с такими людьми неизбежна, я приведу свой ответ дословно, чтобы вы могли воспользоваться им, когда будете иметь дело с клиентами, которые слишком высокого о себе мнения.

Я сказал: "Фил, единственное, в чем мы можем быть твердо уверены, это то, что ты не умеешь выбирать правильную компанию. Нам также известно, что ты рекрутируешь других в те компании, которые потом разоряются. Если компания занимает хорошее положение на рынке, она не будет тратить деньги на обеды и развлечения людей, которые не являются ее дистрибьюторами. Великие компании заботятся о преданных им сотрудниках, а не о высокомерных потенциальных клиентах. Нашей компании нужны люди, которые ищут свое место в жизни, а не бесплатный обед. Ты не подходишь нам, потому что требование списка возможных клиентов и билета на самолет не соответствует этическим стандартам нашей компании". В этот момент он перебил меня и воскликнул: "Да, но я же могу принести вам миллионы! Неужели вы этого не понимаете?"

Я ответил: "Возможно, Фил. Но я не хочу прожить следующие 20 лет своей жизни, работая и общаясь с людьми, которых притащили к финишу. Мне не нужно покупать друзей или коллег". Он повесил трубку.

Утверждение

"Я становлюсь успешным, много и ежедневно работая, и ожидаю от окружающих того же".

НЕДЕЛЯ ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

Продуктивные усилия

"В раю неосуществленных мечтаний, жизнь, которую мы могли бы вести, тихо сидит и безнадежно смотрит в вечность" Марк Ярнелл

Наверное, было бы ужасно проснуться, будучи уже пожилым человеком, с мыслью о том, что твои мечты не осуществились.

Конечно же, для сетевиков это еще страшнее, поскольку для нас не существует предела мечтаний. Естественно, я не имею в виду тех, кто выбирает финансовые пирамиды, а не легальные компании, и тех, кто занимается консалтингом, вместо того чтобы строить бизнес. Профессиональные сетевики не задумываются о "жизни, которую мы могли бы вести".

Но есть одно исключение. Это человек, который присоединяется к легальной компании с великолепной продукцией и прибыльным компенсационным планом, а потом занимается лишь тем, что старается избежать продуктивной работы. Прослушивание кассет, изучение компенсационного плана, посещение бесконечных тренинговых курсов - все эти действия создают видимость работы. Но это не работа. Если мы ставим перед собой цель быть личным примером для других, мы должны тратить большую часть времени на работу с потенциальными дистрибьюторами и покупателями. Время, отведенное на планирование, потрачено зря. В начале каждого года мне нужно пару часов, чтобы записать свои цели, а остаток года я работаю, чтобы достичь их.

Люди, имеющие фиксированную зарплату, придумывают различные оправдания, почему их мечты не осуществились. Тем из нас, кто понял преимущества "эффекта рычага" и выбрал правильную компанию, не нужно придумывать оправдания неосуществленным мечтам. Я говорю о тех из нас, кто проводит большую часть своего времени, рекрутируя новых дистрибьюторов, а не откладывает работу на потом или нянчится со своей даунлайн.

Утверждение

"Я достигаю многого, потому что иду к богатству, рекрутируя людей".

НЕДЕЛЯ ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

Работа в радость

"Если вы не получаете удовольствия от работы, значит вы что-то делаете неправильно". Марк Ярнелл

Когда я вспоминаю всю свою карьеру в сетевом маркетинге, мне хочется выделить одно качество, которое присуще наиболее успешным людям: они получают удовольствие от работы.

Честно говоря, у некоторых из них слегка "поехала крыша", если вы понимаете, о чем я говорю. Они немного чокнутые. У великих лидеров вы чувствуете любовь к своему делу даже в сообщениях на автоответчиках.

Естественно, вы думаете, что тем, кто зарабатывает большие деньги, все это так нравится именно потому, что они зарабатывают миллион долларов в год. Но мне кажется, все как раз не так. Мне звонят очень много людей и жалуются, что они не могут рекрутировать лидеров через Интернет. Один человек говорил, что он разослал огромное количество писем, но рекрутировал только 10 человек, которые все равно не стали работать.

Мне кажется, что виртуальной любви не существует. МЛМ всегда был бизнесом отношений, когда люди присоединяются к нам, потому что чувствуют, что мы любим свое дело и получаем от работы удовольствие. А эти чувства нельзя передать по электронной почте.

Не бойтесь быть немного сумасшедшими. Не беспокойтесь о том, что подумают другие; больше всего мы тратим время зря на Управление Впечатлениями. Получайте удовольствие от общения по телефону. С юмором подходите к разговору с профессионалами, которые, возможно, уже отвыкли от шуток, (вы можете почувствовать это, услышав их неприветливые голоса).

Радуйтесь, потому что в нашем бизнесе, если вы не получаете удовольствия от работы, значит вы что-то делаете неправильно.

Утверждение

"Мне очень нравятся все аспекты Сетевого Маркетинга, и я получаю удовольствие от работы в этом бизнесе".

НЕДЕЛЯ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Мы все разные

"Давайте прекратим вредить нашему бизнесу!". Марк Ярнелл

Я не мог понять причину террористических актов 11 сентября 2001 года, пока не начал наблюдать за поведением людей в нашей индустрии. Каждый из нас по-своему справляется с горем.

Сразу же после террористических атак некоторые люди решили никуда не выходить и следить за происходящим по новостям.

Даже через три дня, после произошедшего, многие продолжали смотреть выпуски новостей, в которых постоянно повторяли события 11 сентября. Кто-то не мог избавиться от чувства страха и депрессивного состояния. Другие люди сразу же вернулись к работе, а некоторые даже подчеркивали преимущества домашнего бизнеса и смогли увеличить объемы продаж. А вскоре проявилась невероятная реакция на все эти различные механизмы защиты: та же негативная черта характера, которая и привела к трагедии: нетерпимость.

Через несколько дней мне начали приходить электронные письма от людей, которые негодовали, как другие дистрибьюторы могли вернуться к рекрутированию. Кто-то был расстроен, что дистрибьюторы не отрываются от новостей. Некоторые говорили, что молитвами и слезами никому не поможешь, а другие злились, что их коллеги не смотрят информационные выпуски. Независимо от их реакции, я был очень удивлен тем, насколько нетерпимы, оказались некоторые сетевики к своим коллегам. Если людей не устраивает реакция их бизнеспартнеров на горе и боль, то очень легко понять, почему огромные экономические, политические и религиозные различия приводят к ненависти и терроризму.

Возможно, мы не можем устранить глобальные культурные различия, но мне кажется, что мы, лидеры МЛМ, могли бы толерантно относиться друг к другу несмотря на то, что все мы работаем в разных компаниях, с разной продукцией и по-разному реагируем на горе? Если люди хотят работать, пусть работают.

Если люди хотят смотреть новости, пусть смотрят. Если.люди хотят использовать террористические атаки, чтобы указывать на преимущества домашнего бизнеса, пусть они это делают. Нетерпимость - вот корень всех проблем. Я предлагаю, чтобы мы не тратили зря время на критику других людей и начали признавать право каждого реагировать на события так, как ему/ей удобно.

Когда у компании возникают проблемы с регуляторными органами, вокруг МЛМ поднимается большой шум. Когда сетевики создают фальшивые веб-страницы или предлагают другим посетить сайты с неправдивой информацией о лидерах нашей индустрии, все сразу же начинают обсуждать эту ложь. Если мы хотим занять должное место среди других систем капитализма, нам необходимо прекратить нападать на себе подобных. Если мы не можем ценить и толерантно относиться к самим себе, как же мы можем ожидать этого от других?

Утверждение

" Я толерантно отношусь к тому, что у каждого человека существует своя манера поведения, я отвечаю только за себя и не критикую других".

НЕДЕЛЯ ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ

Проживите жизнь в МЛМ с честью

"Без МЛМ невозможно жить!". Марк Ярнелл

Недавно меня спросили, почему я решил посвятить лучшие годы жизни Сетевому Маркетингу. Я недолго думал над ответом: потому что Сетевой Маркетинг вознаграждает "эффект рычага".

Мне было бы неловко признаваться, что я работаю в традиционном бизнесе с установленным окладом. Меня не интересуют зарплаты, пенсии, медицинские программы, служебные машины. Жить ограниченной жизнью невозможно! Лучше я куплю машину, о которой мечтаю, чем буду бесплатно ездить на служебной. Я никогда не мечтал стать врачом, потому что не мог помогать одновременно нескольким людям. Я никогда не хотел стать юристом, потому что каждый день пришлось бы работать определенное количество часов.

Спасибо, не надо! Я работаю в сетевом маркетинге и горжусь этим. Честно говоря, мне не хотелось бы быть кем-то другим. Я работаю в пирамиде, где все начинают с вершины и спускаются вниз, вместо того, чтобы начинать снизу и медленно подниматься на вершину, не зная, доберешься ты туда или нет. Я побеждаю, когда побеждают другие, а не когда они проигрывают, потому что я их обошел. Я отдаю деньги на благотворительность, и сам создаю благотворительные фонды. У меня нет установленных часов работы, но приблизительно пятьдесят часов в неделю или даже больше я разговариваю по телефону, потому что мне нравится общаться с успешными людьми. Я мог бы больше отдыхать, но я уже пресытился отдыхом и, кроме того, большинство курортов - это просто ад. Мне надоело наблюдать, как отдыхающие пьют пиво и торгуются с мексиканцами за каждое песо, покупая жемчуг и другие украшения. Каждый день, проведенный дома с людьми, которых я люблю, - вот рай на земле.

Поэтому в следующий раз, когда кто-нибудь из "Большого Бизнеса" поставит под сомнение МЛМ - смело скажите, что вы гордитесь своим бизнесом. Сетевики - рыцари последнего бастиона настоящего капитализма.

Утверждение

"Мне легко рассказывать людям о моем бизнесе, потому что я горжусь тем, что успешно овладеваю этой благородной профессией".

Глава 13 Девиз воина

"Жизнь воинов полна риска, своими делами и поступками они передают идеалы этого девиза будущим поколениям".

МНЕ ПОВЕЗЛО. ПОТОМУ ЧТО Я ВЫРОС НА ФЕРМЕ в штате Миссури, и меня воспитывала бабушка, которая была индианка племени чероки. Она умерла, когда я был еще маленьким, но она успела научить меня одному простому правилу: у каждого человека должен быть личный девиз.

Она рассказывала, что среди индейцев каждое племя имело личный девиз, а воины имели самые громкие девизы. В 1986 году, когда я потерпел крах во всех своих начинаниях, я вспомнил бабушкины рассказы и решил написать личный девиз и следовать ему.

Сделав это, я отправил его трем своим друзьям и, можно сказать, не вспоминал об этом несколько лет. В 1990 году я получил письмо от представителей большой корпорации, в котором они спрашивали, можно ли им опубликовать Девиз Воина как плакат и отправить своим сотрудникам как подарок на Рождество. После того, как я оформил авторские права, я разрешил перепечатывать этот девиз и другим людям. Я очень удивлен, что, оказывается, огромное количество людей выбрало этот Девиз как личную доктрину бизнеса. Люди, которые зарабатывают миллионы долларов, повесили этот Девиз у себя в доме и лично позвонили мне, чтобы поделиться своими впечатлениями.

Это первый раз, когда мой Девиз Воина печатается и распространяется с коммерческой целью, поэтому я надеюсь, что вы почерпнете для себя что-то полезное.

Большинство людей всегда считали свободное предпринимательство ареной острой борьбы, но если вы вооружены "Девизом Воина", вы непобедимы. А бабушке, где бы она ни была, я бы хотел сказать спасибо за то, что она дала мне крылья.

Первый девиз воина

"ВОИНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ «МИФ СТАБИЛЬНОСТИ». ИХ ЖИЗНЬ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА ПОЛНА ПРИКЛЮЧЕНИЙ И НОВИЗНЫ. ОНИ ВСЕГДА ХОДЯТ ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА, ПОНИМАЯ, ЧТО В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ СТАБИЛЬНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ".

Второй девиз воина

"ВОИНЫ НИКОГДА НЕ ТЕРЯЮТ САМООБЛАДАНИЯ, ОНИ ВСЕГДА БЫСТРЫЕ И ЛОВКИЕ, ПОЭТОМУ, КОГДА ПЕРЕД НИМИ ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ОНИ НИКОГДА НЕ УПУСКАЮТ СВОЕГО ШАНСА. В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ИХ ПРИВЛЕКАЮТ РИСК И НОВИЗНА".

Третий девиз воина

"ВОИНЫ СТРЕМЯТСЯ МЕРЯТЬСЯ СИЛАМИ С ДРУГИМИ ВОИНАМИ, ПОНИМАЯ, ЧТО ЭТО - ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ, УЛУЧШИТЬ И ОТТОЧИТЬ СВОИ УМЕНИЯ. СРАЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ ИХ СИЛЬНЕЕ".

Четвертый девиз воина

"ВОИНЫ САМИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ И НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ СУДЬБУ ДАЖЕ НА ЧАС, ПОНИМАЯ, ЧТО У НИХ ДОСТАЁТ МУДРОСТИ, ЧТОБЫ ВЕРШИТЬ СВОЮ СУДЬБУ".

Пятый девиз воина

"КОГДА ПЕРЕД ВОИНАМИ ОТКРЫВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ УСПЕХА, ОНИ БЕРУТСЯ ЗА ДЕЛО И НЕ ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. УПОРНАЯ РАБОТА И САМООТДАЧА - КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ УСПЕХА".

Шестой девиз воина

"ВОИНЫ НЕ БОЯТСЯ НЕУДАЧ, НАСМЕШЕК ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ТРУСЫ И НЫТИКИ НЕНАВИДЯТ ЭТИ ВРЕМЕННЫЕ, НО НЕИЗБЕЖНЫЕ ТРУДНОСТИ".

Седьмой девиз воина

"О ВОИНАХ СУДЯТ ПО ИХ ДЕЛАМ, А НЕ ПО СЛОВАМ. ТОЛЬКО ВЫСОКОМЕРНАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ САМА НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ВОИНОМ".

Восьмой девиз воина

"ВОИНЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ МОЖНО НАРУШИТЬ, И С АВТОРИТЕТАМИ МОЖНО СПОРИТЬ. ВОИНЫ ВСЕГДА ВЕРНЫ ИДЕАЛАМ ЧЕСТНОСТИ И СПЛОЧЕННОСТИ, ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЯ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ. В ЖИЗНИ ВОИНА НЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРИЗНАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УКРАЛ ЯЙЦО, ТО ОН УКРАДЕТ И ЛОШАДЬ".

Девятый девиз воина

"ВОИНЫ - ЭТО МЕЧТАТЕЛИ-АЛЬТРУИСТЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛИ ВЫШЕ ИХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ЕСЛИ У ВОИНОВ ЕСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ У ИХ СЕМЕЙ И ДРУЗЕЙ, ПОТОМУ ЧТО НАСТОЯЩАЯ РАДОСТЬ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ".

Десятый девиз воина

"ВОИНЫ СТРЕМЯТСЯ ДОСТИЧЬ ВЕРШИН. ОНИ ВЫБИРАЮТ ЖИЗНЬ, ПОЛНУЮ РИСКА И ПРИКЛЮЧЕНИЙ, СТАРАЯСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ И ПОСТУПКАМИ ПЕРЕДАТЬ ИДЕАЛЫ ЭТИХ ДЕВИЗОВ БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ".

Одиннадцатый девиз воина

"ВОИНЫ НАХОДЯТСЯ В ВЕЧНОМ ПОИСКЕ СОВЕРШЕНСТВА ВО ВСЕМ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ, В ТО ВРЕМЯ КАК ДРУГИЕ НЕСЧАСТНЫЕ ОБРЕКАЮТ СЕБЯ НА ЖИЗНЬ, ПОЛНУЮ ТИХОГО ОТЧАЯНИЯ".

Двенадцатый девиз воина

"ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ФАКТОВ ВОИНЫ МГНОВЕННО ПРИНИМАЮТ РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ОНИ НЕ ТРАТЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ И НЕ КОПАЮТСЯ В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ".

Тринадцатый девиз воина

"ПРИОРИТЕТЫ ВОИНА - ЭТО БОГ, СЕМЬЯ, МУДРОСТЬ И УСПЕХ. ПОРЯДОК ЭТИХ ПРИОРИТЕТОВ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ. СЛУЧАЙНОЙ ОШИБКИ ПРИ РАЗМЫШЛЕНИЯХ. КАК ТОЛЬКО ОШИБКА НАЙДЕНА, ВОИН СРАЗУ ЖЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЕЕ".

Четырнадцатый девиз воина

"ВОИНЫ САМИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СОБСТВЕННЫЕ ПОСТУПКИ И ПРИЗНАЮТ, ЧТО ЛИДЕРСТВО - ЭТО УМЕНИЕ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ".

Пятнадцатый девиз воина

"ВОИНЫ НИКОГДА НЕ ПЛАЧУТ. ОНИ ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫМИ САМЫМ СТРОГИМ СТАНДАРТАМ ЛИДЕРСТВА, ВЛАСТИ И САМОКОНТРОЛЯ. ВРЕМЕННОЕ УНЫНИЕ БЫСТРО СМЕНЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ".

Шестнадцатый девиз воина

"ВОИНЫ С ЛЮБОВЬЮ ОТНОСЯТСЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ПОЭТОМУ ВСЕГДА ГОВОРЯТ ИМ ПРАВДУ, КАКОЙ БЫ НЕПРИЯТНОЙ ОНА НИ БЫЛА, И ВСЕГДА ГОТОВЫ ВЫСЛУШАТЬ КРИТИКУ В СОБСТВЕННУЮ СТОРОНУ, НЕ СЧИТАЯ ЭТО ЛИЧНОЙ ОБИДОЙ".

Семнадцатый девиз воина

"ВОИНЫ ВСЕГДА ГОРЯТ ОГНЁМ ЖЕЛАНИЯ ОСВЕТИТЬ ДОРОГУ ТЕМ ВОИНАМ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ИЗДАЛЕКА ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОТ ОГОНЬ".

Восемнадцатый девиз воина

"И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВОИНЫ ПОНИМАЮТ, ЧТО В КАЖДОЙ ДУШЕ ЕСТЬ ИСКРА. КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ВСЕХ ВОИНОВ - ОТЫСКАТЬ И РАЗЖЕЧЬ ЭТУ ИСКРУ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ СЛУШАТЬ, ПОНИМАЯ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ ИХ ЛИЧНАЯ ЦЕННОСТЬ БУДЕТ ИЗМЕРЯТЬСЯ КОЛИЧЕСТВОМ ВОИНОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ЗА НИМИ".

ПОСЛЕСЛОВИЕ

МЕНЯ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ, ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПОСВЯТИТЬ ЖИЗНЬ СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ. Один генеральный директор, работающий в традиционном бизнесе, однажды задал мне этот вопрос после того, как я выступил с речью на ежегодном собрании. Он подчеркнул, что вместе с ценными бумагами его доход превышает мой. Когда я спросил его, сколько получают десять лучших менеджеров его компании, он никак не мог понять цель этого вопроса. Вот в этом и состоит первостепенное отличие традиционного бизнеса от сетевого маркетинга. В любом другом деле вы начинаете у основания пирамиды и пытаетесь пробиться к вершине, стараясь обойти своих коллег. В МЛМ вы начинаете на вершине собственной структуры и достигаете успеха, когда помогаете людям от основания подняться наверх.

Всегда помните, что МЛМ это легитимный, законный бизнес.

Я готов в любое время доказать это любому человеку. У меня есть близкие друзья, которые руководят компаниями, имеют юридическую или врачебную практику, преподают, занимаются продажей компьютерной техники и имеют хорошие связи с общественностью. Но это обычные профессии. Каждый отвечает сам за себя. В нашей профессии вы побеждаете только тогда, когда побеждают десятки других. Никто не заработает миллиарды, если его/ее люди не получат такой же доход.

Если вы раздумываете, стоит ли заниматься нашим бизнесом, то обратите внимание на один факт: если достигает успеха один человек, то это означает, что тысячи человек стали успешными.

Возраст, цвет кожи, пол, опыт работы и образование не имеют значения, если вы продуктивно работаете. Именно это делает МЛМ великой индустрией. Наша индустрия основана на продуктивности. Это значит, что обычные люди могут подняться на вершину нашего бизнеса. МЛМ - самая великая индустрия в сфере свободного предпринимательства. Точка. Конец истории.

И если кто-то пытается убедить вас в обратном, то этот человек просто не обладает знаниями. Единственные люди, кто не воспринимают нашу индустрию, это те, кто потерпели неудачу, потому что не сумели выбрать правильную компанию, или те, кто предпочитает получать еженедельный чек на обычной работе, чем использовать неограниченные возможности. Люди терпят поражения, МЛМ - никогда.

Представьте бедолагу, которого приговорили к смерти за убийство, которого он не совершал, потому что у него был государственный защитник, оказавшийся некомпетентным. Этот человек будет утверждать, что судебная система США ни на что не годится. А человек, совершивший убийство, может позволить себе нанять дорогих адвокатов, а те сделают так, что будут выбраны некомпетентные присяжные, эти присяжные вынесут оправдательный приговор, и этот человек до конца жизни будет утверждать, что у нас великолепная система правосудия. Кто из их них прав? Никто. Люди, для которых высшей ценностью являются деньги, могут сделать продажной любую систему.

Посмотрите внимательно на различные организации, и вы поймете, что не системы разлагают людей, а люди разлагают системы. Мы не можем отказаться от системы законов западной цивилизации только лишь потому, что некоторые люди ставят личную победу превыше справедливости. То, что одна группа влиятельных юристов манипулирует системой, не означает, что все юристы не имеют моральных ценностей.

Тот факт, что некоторые основатели МЛМ компаний и местные лидеры не руководствуются моральными ценностями, не означает, что МЛМ не является законным бизнесом. Отсутствие моральных ценностей может сделать абсурдной любую профессию. Я уверен, что Президент Америки требует, чтобы террористов судили военным судом, потому что боится, что, наняв изворотливых адвокатов, они будут спокойно жить во Флориде и каждый год заключать финансовые сделки, независимо от того виноваты они или нет. Тот факт, что в одном высотном здании в Сиэтле сегодня работает больше адвокатов, чем во всей Японии, ярко свидетельствует о том, что происходит, когда люди любой профессии ставят деньги выше моральных ценностей. Но это касается только некоторых людей, а не всех представителей этой профессии.

Самая большая проблема в МЛМ возникает из-за внутренних конфликтов. Когда какая-нибудь компания сталкивается с трудностями, все дистрибьюторы начинают кружить вокруг нее, как акулы, высматривающие добычу. Есть дистрибьюторы, которые даже создают веб-страницы, делая вид, что таким образом они защищают нашу индустрию, а на самом деле "опускают" своих конкурентов. В отличие от таких людей, адвокаты и представители других профессий научились обвинять кого угодно, но только не самих себя.

В одном из выпусков программы "Американское правосудие" на канале А&Е, люди жаловались, что убийцу оправдали. Из-за существующего запрета дважды привлекать к уголовной ответственности за одно и то же преступление, против него невозможно было начать повторный судебный процесс, даже несмотря на наличие улик, которые доказывали его вину. Адвокаты подсудимого, прокуроры и судья пришли к единому мнению, что это произошло по вине присяжных. В МЛМ каждый раз, когда какая-либо компания сталкивается с трудностями, это вызывает злорадство некоторых сетевиков. Представители других профессий не дают своих в обиду...

В МЛМ успех зависит от вложенных усилий, а не от степени вашей известности или команды хороших помощников. Я написал эту книгу, чтобы каждый знал от чего отталкиваться. Однако, ничего из того, что вы здесь прочитали, не будет результативным, если вы не запомните простой факт:

МЛМ - великая индустрия, которая предоставляет всем нам равные возможности. Если вы хотите зарабатывать большие деньги, вы не должны стыдиться своей профессии. Поэтому, помните, что наша индустрия является последним бастионом законного свободного предпринимательства, в котором обычные люди могут полностью реализовать свой потенциал, распространяя легальную продукцию покупателям через международную сеть маркетинговых профессионалов. Ключевые слова в этом бизнесе - надейся на себя. Краеугольный камень - компетентность. Я думаю, что из этой книги вы почерпнули знания в обеих областях. А дальше все зависит от вас.

И последнее, не забывайте самое главное: в отличие от обычного бизнеса наша индустрия основана на Продуктивности, а не на Социальной защищенности. В Америке девять из десяти людей верят в миф о социальной защищенности. Другими словами, мы несемся в необъятной Вселенной со скоростью почти 40000 км в час на пылинке под названием Земля в космическом направлении "Бог знает куда" или еще дальше, а кто-то беспокоится о своей пенсии. Понимаете, о чем я?

Ключ к успеху в нашей индустрии состоит в том, чтобы найти одного продуктивного предпринимателя из каждых десяти потенциальных клиентов, не пытаясь изменить или мотивировать оставшихся девять. В школе я был одним из тех редких исключений, кто никогда не поднимал руку, чтобы спросить разрешения выйти в туалет. Еще в первом классе я понял, что учительница не может знать, действительно ли я хочу в туалет. Естественно, учительнице это не понравилось, и у меня были проблемы, но мне было все равно, поскольку я сам мог контролировать работу своих внутренних органов. Если мне нужно было выйти, я выходил. Другие дети поднимали руку и еле сдерживались, чтобы не натворить беды на уроке.

В детстве и подростковом возрасте люди, как правило, подчиняются другим и не задумываются об индустриях, основанных на Продуктивности.

Дайте им самую простую машину, медицинскую страховку, маленький отдельный кабинет, среднестатистическую пенсию, и они будут безумно счастливы. В лучших случаях они зарабатывают еженедельный чек, просто отбывая время на работе. Юристы, врачи, менеджеры и представители других профессий на 90% верят в социальную защиту.

Вот мой совет. Найдите одного лидера из десяти и обучите его всему, что знаете сами. Не старайтесь превратить лягушку в орла. Каждый день наша система образования воспитывает роботов, которым для достижения успеха нужна четкая структура и авторитетный начальник. Вы не можете этому помешать. Также не стоит критиковать за их выбор представителей профессий, основанных на социальной защите. Найдите 100000 людей из миллиона, которые будут продуктивно работать, и ваше дело сделано. Лучше всего в нашей индустрии то, что вам нужно найти только десять, чтобы получить тысячи. Дерзайте!

Об авторе

Марк Ярнелл является обладателем многих наград сетевого маркетинга и соавтором трех бестселлеров, включая "Ваш первый год в сетевом маркетинге" и "Благосостояние души". Кроме того, что он зарабатывает большие деньги, преподает в университете единственный курс по Сетевому Маркетингу, после которого выдается сертификат, и восемь лет работает внештатным редактором журнала "Успех" ("Success"), Ярнелл увлекается парапланеризмом и полетами на сверхлегких самолетах. Он, его жена Валери и их дети Эми, Кристин и Эрик путешествуют по миру, но своих собак, Эмили и Уинни, они держат дома в Британской Колумбии, Канада.

Оглавление

Предисловие

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: