| Директор хлебозавода | Пекарь | Грузчики | |
| Пекарь | Организует работу Контролирует правильность и аккуратность работы | Распределяют работу между собой. Советуются. Общаются | |
| Оператор | Организует работу. Проверяет точность выполнения работы, сортировку | Принимает хлеб. Подсчитывает количество отправленного хлеба в печь. Сообщает о готовности хлеба. | |
| Контролёр | Контролирует работу. Беседует о качестве продукции. Обновляет ассортимент хлебобулочных изделий. | Проверяет качество готовой продукции. Рассматривает выпеченные изделия. Отмечает количество выпеченного хлеба за смену. | |
| Грузчик | Организует и контролирует работу | Помогают друг другу. Распределяют работу между собой. Общаются | |
| Шофёр | Даёт указание о доставке хлеба. Подписывает путевой лист. Контролирует. | Подаёт (грузит) лотки с хлебом. Проверяет количество лотков |
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
Задачи: развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
| Роли | Ролевые действия |
| Заведующая | Организует и контролирует работу персонала; устраняет конфликты; делает заявки на приобретение новых книг; готовит выставки и встречи с читателями. |
| Библиотекарь | Выписывает формуляры, выдаёт и принимает книги; помогает подобрать необходимые книги, беседует с читателями о прочитанном; участвует в работе выставок и встреч с читателями. |
| Читатели | Берут и сдают книги; расписываются в формулярах; участвуют в организованных для них встречах |
| Продавец в книжном магазине | Выдаёт книги из магазина; разгружает их |
| Шофёры | Привозит книги из магазина; разгружает их. |






