double arrow

Построение ролевого диалога

  Директор хлебозавода Пекарь Грузчики
Пекарь Организует работу Контролирует правильность и аккуратность работы Распределяют работу между собой. Советуются. Общаются  
Оператор Организует работу. Проверяет точность выполнения работы, сортировку Принимает хлеб. Подсчитывает количество отправленного хлеба в печь. Сообщает о готовности хлеба.  
Контролёр Контролирует работу. Беседует о качестве продукции. Обновляет ассортимент хлебобулочных изделий. Проверяет качество готовой продукции. Рассматривает выпеченные изделия. Отмечает количество выпеченного хлеба за смену.  
Грузчик Организует и контролирует работу   Помогают друг другу. Распределяют работу между собой. Общаются
Шофёр Даёт указание о доставке хлеба. Подписывает путевой лист. Контролирует.   Подаёт (грузит) лотки с хлебом. Проверяет количество лотков

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Задачи: развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли Ролевые действия
Заведующая Организует и контролирует работу персонала; устраняет конфликты; делает заявки на приобретение новых книг; готовит выставки и встречи с читателями.
Библиотекарь Выписывает формуляры, выдаёт и принимает книги; помогает подобрать необходимые книги, беседует с читателями о прочитанном; участвует в работе выставок и встреч с читателями.
Читатели Берут и сдают книги; расписываются в формулярах; участвуют в организованных для них встречах
Продавец в книжном магазине Выдаёт книги из магазина; разгружает их
Шофёры Привозит книги из магазина; разгружает их.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: