№ | Наименование действий, предшествующих подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала занятия | Частота пульса | Примечание | |
за 10 сек. | за 1 мин. | ||||
В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий занимающихся, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
|
|
ЧСС (уд./мин).
180
170
160
140
130
110
100
90
80
70
0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 …
Время занятия (мин)
Педагогический анализ УТЗ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проводившего анализ __________
Подпись проводившего занятие _________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный, высокий
(нужное подчеркнуть)
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА
Помни!
В методике проведения тестирования подготовленности следует руководствоваться следующими общими положениями:
· условия проведения тестирования должны быть одинаковыми для всех занимающихся, испытуемых (время дня, время приема пищи, объем нагрузок и т.п.);
· контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых, независимо от их технической и физической подготовленности;
· контрольное упражнение должно измеряться в объективных величинах (во времени, пространстве, числе повторений и т. п.);
· желательно, чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения и оценки, наглядностью результатов для испытуемых.