Запись наблюдений

Наименование действий, предшествующих подсчету пульса Время подсчета пульса от начала занятия Частота пульса Примечание
      за 10 сек. за 1 мин.  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий занимающихся, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).


ЧСС (уд./мин).

       
 
 
   


180

170

160


140

130

 
 


110

100

90

80

70

 
 


0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 …

Время занятия (мин)


Педагогический анализ УТЗ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проводившего анализ __________

Подпись проводившего занятие _________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный, высокий

(нужное подчеркнуть)

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

РАБОТА

Помни!

В методике проведения тестирования подготовленности следует руководствоваться следующими общими положениями:

· условия проведения тестирования должны быть одинаковыми для всех занимающихся, испытуемых (время дня, время приема пищи, объем нагрузок и т.п.);

· контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых, независимо от их технической и физической подготовленности;

· контрольное упражнение должно измеряться в объективных величинах (во времени, пространстве, числе повторений и т. п.);

· желательно, чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения и оценки, наглядностью результатов для испытуемых.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: