ПРОТОКОЛ № 1
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-_» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ____________________
ПРОТОКОЛ № 2
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 3
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
|
|
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 4
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 5
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ с определением
тренировочной нагрузки
Схема анализа
Общие сведения
Подготовка к занятию
1. № занятия с начала учебного года.
2. Задачи занятия.
3. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану-графику и поставленным задачам.
4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, насколько верно определена дозировка нагрузки.
|
|
5. Связь с предыдущим занятием.