ПРОТОКОЛ № 1
| Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
| «+» | «-_» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ____________________
ПРОТОКОЛ № 2
| Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
| «+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 3
| Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
| «+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 4
| Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
| «+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
ПРОТОКОЛ № 5
| Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
| «+» | «-» | |||||
Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________
Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________
(нужное подчеркнуть)
Подпись группового руководителя ______________________
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ с определением
тренировочной нагрузки
Схема анализа
Общие сведения
Подготовка к занятию
1. № занятия с начала учебного года.
2. Задачи занятия.
3. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану-графику и поставленным задачам.
4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, насколько верно определена дозировка нагрузки.
5. Связь с предыдущим занятием.






