Каждая мысль и образ будут непременно находить
Отражение в реальности.
При этом не стоит мысленно превозносить себя над остальными людьми, ведь такая сила есть у каждого. Не будь люди так сильно подвержены внушениям, мы, возможно, могли бы смотреть по вечерам телевизор без рекламных пауз и слушать по радио более претенциозную музыку, чем та клейкая масса, которую крутят лишь для того, чтобы занять время между рекламными блоками. Образы,содержащиеся в них, влияют на наше подсознание. Каждая деталь имеет значение.
Вот два примера очень хорошо удавшихся образов:
· В городе Остин, штат Миннесота, компания «Hormel», занимающаяся производством мясопродуктов, решила проверить силу убеждения корпоративного логотипа с изображением веточки петрушки. Просто размещая на предлагаемом на пробу мясе логотип «Hormel»с зеленой петрушкой, исследователи добились того, что респонденты находили его более свежим, чем остальные сорта мяса.
· В ходе другого исследования компания «SevenUp»проверила, влияет ли цвет напитка на вкусовые ощущения. Выяснилось, что цвет определяет вкус - после того как в напиток добавили на 15 % больше желтого оттенка, респонденты практически единогласно утверждали, что он приобрел цитрусовый или лимонный вкус.