Правила физического взаимодействия

ФИЗИЧЕСКИЕ НАПАДЕНИЯ (удары, драка)
Отыгрываются движением с фиксацией удара БЕЗ соприкосновения (останавливаем кулак за пару см до цели).
Физический захват (за руки, ноги и пр.) – ЗАПРЕЩЕН.
Выхватывать палочку (аккуратно, используя 1 попытку) – можно, но нежелательно.
Вырывать палочку из рук повторно, во время каста или ломая все на своем пути – нельзя. Единственное легальное оправдание вырыванию палочки из рук - если противник плохо держит её.

СЕКС / изнасилование
Половые отношения отыгрываются массажем (поверх одежды). Каким будет ваш массаж, таково и взаимодействие.

ОБЫСК
Обыск производится по желанию игроков двумя вариантами:
1) по жизни
2) вопросами вида «Что у тебя в кармане?». Ответ должен быть полным и честным.

ПЫТКИ
Пытки допустимы только магические (не заламываем руки по жизни, но режем «Рецидо» по игре). Все они отыгрываются соответственно отыгрышу магии.

Правила по магии + боевка

ДВИЖЕНИЯ чар и заклинаний можно посмотреть и выучить по видеозаписи в группе:http://vk.com/video-55446544_165540838.
ОТЫГРЫШ чар и заклинаний происходит согласно описанию здесь: http://mmt-games.livejournal.com/6008.html

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО МАГИИ
1. Все заклинания должны произноситься громко и четко. Сомнения по четкости трактуются в пользу защищающегося.
2. Невербалки на игре НЕТ.
3. Все заклинания должны выполняться со строгим соблюдением движений спелла. Если вы сделали заклинание расхлябанно и нечетко - оно считается пролетевшим мимо.
4. Движение и звуковая форма каста должны совпадать. Движение "Петрификус Тоталус" со словами "Силенцио" ни к чему не приведет.
5. Правило "1 через 2" - нельзя кастовать спелл подряд, повторное использование одного и того же заклинания возможно только через 2 других заклинания. Например: "Инкарцеро - Силенцио - Реласкио - Инкарцеро".

Перед игрой будет проведен 1 обучающий мастер-класс по чарам. Мы постараемся сделать его максимально близко к игре - за день-два.

ИМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Именным считается заклинание, при произнесении которого вы называете имя того, в кого спелл летит. Если вы не знаете имени, допустимо назвать отличительные особенности. Например: "Инсендио, маг в маске слева от меня".
Обязательное использования именных заклинаний:
1. Для кастов со спины
2. Для боевки от 4-х человек
3. Для некоторых видов специальной магии
В противном случае каст считается "не сработавшим".


НЕМАГИЧЕСКАЯ БОЕВКА
Кулуарки
1. Кулуарное оружие (тупые деревянные или металлические муляжи кинжалов/ножей длиной не более 30 см) допустимо для взрослых волшебников. Ранения наносятся контактным движением в не боевых ситуациях.
2. Кулуарки чипуются у мастера перед игрой.
3. Боевое взаимодействие на кулуарах недопустимо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: