Контрольные задачи

Таблица 2

Задачи Условие задачи Данные по вариантам
                   
1. В сентябре 20__г. в ЗАО "Альфа“ (ЗАО Альфа является налогоплательщиком НДС), произошли следующие операции: 1) поступила оплата за ранее отгруженную продукцию (облагаемую НДС по ставке 10%) в сумме (руб.): 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000
  2) зачислен на расчетный счет аванс в счет предстоящей поставки товаров (облагаемых по ставке 18%) в размере (руб.): 250.000 260.000 265.000 270.000 275.000 280.000 285.000 290.000 295.000 200.000
  3) отгружены товары (облагаемые по ставке 18%) на сумму (руб.): 380.000 375.000 370.000 365.000 360.000 355.000 350.000 345.000 340.000 335.000
  4) приняты к учету командировочные расходы сотрудников в размере (в т.ч. НДС 18%) (руб.):               1.000 1.100 1.200
  5) оплачен счет за еще не поставленные материалы на сумму (в том числе НДС 18%) (руб.): 708.000 704.000 700.000 696.000 694.000 690.000 686.000 684.000 680.000 676.000
  6) начислена и оплачена арендная плата за сентябрь. Сумма по договору аренды с городским комитетом по имуществу (с учетом НДС 18%) (руб.): 100.000 110.000 120.000 130.000 140.000 150.000 160.000 170.000 180.000 190.000
  7) оплачен счет и оприходованы продовольственные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 10%) (руб.): 90.000 85.000 80.000 75.000 70.000 65.000 60..000 55.000 50.000 45.000

  8) оплачен счет, и оприходованы промышленные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 18%) (руб.): 45.000 50.000 55.000 60.000 65.000 70..000 75.000 80.000 85.000 90.000
  9) отгружена продукция предприятию, применяющему УСНО, (облагаемая НДС по ставке 18%) на общую сумму по договору (руб.): 1.600.000 1.650.000 1.500.000 1.450.000 1.400.000 1.450.000 1.460.000 1.500.000 1.600.000 1.650.000
  Требуется отразить указанные хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет /возмещению из бюджета за отчетный период, сформировать соответствующий налоговый регистр по НДС (согласно варианту) и заполнить декларацию по НДС. Книгу покупок Книгу продаж Книгу покупок Книгу продаж Книгу покупок Книгу продаж Книгу покупок Книгу продаж Книгу покупок Книгу продаж
2. 01.02.20__г. ООО «Мост» закупило за границей следующее количество этилового спирта для последующей переработки (л.): 2.000 3.000 4.000 5.000 6.000 7.000 8.000 9.000 1.000 1.500
  Процентное содержание закупленного этилового спирта составило (%):                    
  По ввезенному спирту был уплачен акциз. Стоимость закупленного этилового спирта (руб.): 90.000 97.000 93.000 92.000 96.000 99.000 94.000 98.000 90.000 95.000
  При транспортировке спирта железнодорожным транспортом в железных бочках следующее количество литров спирта (согласно варианту) было утеряно. По нормам естественной убыли такие потери нормируются в размере 0,015% в день.                    
  Поезд находился в пути (дней):                    
  Из ввезенного спирта была произведена водка в количестве (л): 5.010 8.010 10.010 15.010 18.010 19.010 22.010 26.010 3.010 4.010
  Себестоимость произведенной водки составила (руб.): 700.000 130.000 155.000 280.000 300.000 315.000 320.000 400.000 550.000 710.000
  Стоимость реализованной водки без учета акциза и НДС составила (руб.): 890.000 165.000 195.000 280.000 321.000 340.000 360.000 430.000 600.000 740.000
  Требуется отразить указанные операции на счетах бухгалтерского учета, определить сумму акциза, подлежащую перечислению в бюджет по указанным операциям (ставки акциза, действующие в отчетном периоде необходимо определить самостоятельно) Заполнить счет-фактуру на реализованную продукцию. Заполнить налоговую декларацию по акцизу.                    
3. Обществом с ограниченной ответственностью принято решение о распределении чистой при­были между участниками общества. За предыдущий год получена прибыль в размере (руб.): налог на прибыль - 20% 200.000 300.000 400.000 500.000 600.000 550.000 450.000 350.000 250.000 150.000
  Доли участников — физических лиц, пропорционально которым расп­ределяется прибыль, следующие: Иванов И.И. (%)                    
  Семенов С.С.(%):                    
  Петрова П.П. (%):                    
  Штатному сотруднику Иванову И.И., инвалиду 3 группы, установлен оклад (руб.): 19.000 20.000 21.000 22.000 23.000 24.000 18.000 17.000 16.000 15.000
  У Иванова И.И.трое детей. 05 мая 20__ г. он продал квартиру, которая принадлежала ему на праве собственности 2 года. Доход от продажи квартиры составил (руб.): 2.500.000 2.400.000 2.300.000 2.200.000 2.100.000 2.000.000 900.000 800.000 3.100.000 2.900.000
  Штатному сотруднику Семенову С.С., установлен оклад (руб.): 12.000 11.000 15.000 14.000 18.000 13.000 20.000 21.000 9.000 16.000
  30 октября 20__ г. он получил доход от продажи автомобиля, который находился в его собственности 4 года, в размере (руб.): 400.000 500.000 740.000 420.000 410.000 200.000 380.000 190.000 520.000 730.000
  15 ноября 20__ г., Семенов С.С. заплатил за лечение своей жены (руб.): 119.500 50.000 30.500 43.000 42.000 128.000 35.000 88.000 70.000 38.000
  Совместитель Петрова П.П., имеет двух детей, ее оклад составляет (руб.): 9.000 11.000 10.000 12.000 7.000 8.000 14.000 15.000 19.000 23.000
  31 января 20__ г. Петрова П.П. получила на предприятии ссуду сроком на один год, на условиях равномерного погашения ссуды в течение года. Размер ссуды (руб.): 100.000 120.000 130.000 105.000 110.000 90.000 95.000 125.000 132.000 124.000
  Годовой процент по ссуде (%):                    
  Сидоров С.С. принимавший участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, работающий по договору подряда имеет ребенка школьного возраста. Оклад, установленный организацией, (руб.): 10.000 12.000 13.000 11.000 15.000 17.000 12.000 10.000 11.000 13.000
  В апреле Сидоров С.С. получил дополнительный доход в виде выигрыша в играх проводимых с целью рекламы в размере (руб.): 25.000 23.000 22.000 32.000 33.000 35.000 28.000 20.000 24.000 38.000
  Требуется рассчитать за год по каждому сотруднику и по каждому виду доходов, в отношении которого установлена различная ставка НДФЛ: - сумму налоговой базы по НДФЛ - сумму стандартного вычета. - сумму социального вычета. - сумму имущественного вычета. Определить, какие документы должны предоставить работники в бухгалтерию, а какие в налоговую инспекцию, чтобы получить предусмотренные законодательством вычеты по этому налогу. Рассчитать сумму НДФЛ и заработную плату к выдаче за каждый отчетный период (месяц) по каждому сотруднику, заполнить справки 2-НДФЛ. Заполнить НДФЛ-3 от имени любого сотрудника.                    
4. Размер оклада генерального директора Иванова П.П. 1960 г.р. (руб.): (За предыдущий год у генерального директора заработная плата и иные вознаграждения были равны только величине оклада) 60.000 51.000 70.000 30.000 40.000 45.000 66.000 50.000 32.000 53.000
  Иванову с 01 января текущего года ежемесячно начисляется премия 20 000 руб., а так же ежеквартальная премия в размере (руб.): 15.000 13.000 12.000 16.000 14.000 9.000 6.000 5.000 12.000 8.000
  В январе Иванов отработал полностью все рабочие дни по 8-ми часовой пятидневной неделе. В феврале – больничный лист был предъявлен в бухгалтерию, по которому период нетрудоспособности составляет с 03 по 17 февраля. 27 февраля был заключен договор купли-продажи имущества, принадлежащего Иванову, выплата была осуществлена по договору в тот же день и составила (руб.): 200.000 135.000 250.000 130.000 140.000 145.000 50.000 55.000 115.000 50.000
  Суточные Иванова за 6 дней командировки в марте составили (руб.):   12.000 6.000 6.000 9.000 3.000 3.000 4.500 12.000 6.000
  В марте Иванов получил материальную помощь в сумме (руб.): 7.000 6.000 5.000 4.000 3.000 4.000 5.000 6.000 7.000 8.000
  Требуется заполнить следующие налоговые регистры и налоговую отчетность: - карточку учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование; - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в ПФ РФ, страховым взносам на ОМС в ФФОМС и ТФОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физ. лицам ( форма РСВ-1 ПФР) - расчетную ведомость по средствам фонда социального страхования (форма-4 ФСС РФ).                    
  Укажите сро­ки представления отчетности по взносам и сроки их уплаты.                    
5. В соответствии с учетной политикой ООО «Пепел» для целей бухгалтерского учета, средства труда, стоимостью менее 20 000 руб. отражаются в составе материально-производственных запасов). В соответствии c учетной политикой для целей налогового учета, амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования (СПИ) более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000руб. На 01 января отчетного года общая стоимость основных средств ООО «Пепел» (сальдо по счету 01 "Основные средства") составила, (руб.): Основные средства эксплуатируются 0 мес. 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000 2.700.000
  В состав основных средств входят: - транспортные средства, переданные в аренду, стоимостью 1.225.000руб. со сроком полезного использования (лет):                    
  - здание аппарата управления, стоимостью 820.000руб. и сроком полезного использования (лет):                    
  - рабочие и силовые машины стоимостью 655.000 руб. и сроком полезного использования (лет):                    
  На счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности» отражается оборудование со сроком полезного использования 11 лет. Сальдо по счету 03 составило (руб.): 836.000 876.000 857.000 475.000 685.000 689.000 574.000 396.000 967.000 865.000
  Сальдо по счету 07 «Оборудование к установке» (руб.): 348.000 658.000 648.000 374.000 375.000 258.000 857.000 475.000 756.000 476.000
  Сальдо по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» (руб.) (затраты по реконструкции здания бизнес-центра, срок полезного использования равен сроку использования здания аппарата управления см. выше) (документы, оформляющие окончание реконструкции не поданы на государственную регистрацию, но все помещения 1.01 текущего года сданы в аренду, доход поступает, текущие расходы по содержанию признаются): 985.000 769.000 687.000 968.000 265.000 234.000 456.000 567.000 678.000 566.000
  8 января отчетного года приобрело станок стоимостью (в т.ч. НДС 18%) (руб.): (Услуги по доставке станка составили 106.200 в т.ч. НДС 18%. 20 марта станок был введен в эксплуатацию, срок полезного использования станка - 3 года.) 1.120.000 2.121.000 2.113.000 1.254.000 1.843.000 1.756.000 1.546.000 1.463.000 1.250.000 1.230.000
  04 апреля отчетного года общество приобрело земельный участок стоимостью (руб.): 100.000 110.000 120.000 130.000 100.000 123.000 112.000 230.000 132.000 123.000
  10 мая приобретены и введены в эксплуатацию основные средства, каждое из которых стоимостью менее 20.000 руб., (срок полезного 3 года) общей стоимостью (руб.): 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000 150.000
  В течение июля ООО «Пепел» осуществил текущий ремонт здания аппарата управления. Затраты по ремонту составили (руб.): 45.000 46.000 36.000 65.000 86.000 75.000 35.000 40.000 50.000 60.000
  С 10 августа по 10 октября станки были переведены на консервацию по решению руководителя.                    
  Требуется: - определить, при каком методе начисления амортизации налог на имущество будет минимальным (учитывая, что ООО «Пепел» применяет коэффициент 1,5 при использовании метода уменьшаемого остатка) – расчет по каждому методу представить; - рассчитать налог на имущество за отчетный год; - определить сумму авансовых платежей по налогу на имущество организации за каждый отчетный период текущего года; - определить сумму налога на имущество, подлежащего уплате за налоговый период; - представить бухгалтерские записи по начислению налога; - заполнить на­логовую декларацию по налогу на имущество.                    
6. ООО «Транссервис» занимается грузоперевозками в г.Санкт-Петербурге. В течение 200_г. у общества в собственности были следующие транспортные средства: -легковой автомобиль ВАЗ-2105. Машина куплена в мае 200_г., а 23 сентября 200_г. было возбуждено уголовное дело по факту ее угона. Мощность двигателя автомобиля (л.с.):                    
  - 2 водных самоходных судна для перевозки грузов. Мощность двигателя (л.с.): 1.000 1.020 1.100       1.200 1.120 1.250 1.150
  - грузовой автомобиль ГАЗ-33021, зарегистрированный на организацию с апреля 200_г. Мощность двигателя (л.с.):                    
  Требуется определить сумму транспортного налога за 200_г. (расчет представить), отразить его начисление в бухгалтерском учете организации (бухгалтерские записи представить), заполнить налоговую декларацию по транспортному налогу за 200_г.                    
7. ООО «Шанс» занимается игорным бизнесом в г.Санкт-Петербург. По состоянию на 1 декабря 20__г. в налоговых органах зарегистрированы: - игровые столы, имеющие по два игровых поля каждый, в количестве (шт.):                    
  - игровые автоматы, в количестве (шт.):                    
  - кассы тотализатора, в количестве (шт.):                    
  16 декабря 20__г. общество установило дополнительно игровые столы по одному игровому полю каждый, в количестве (шт.):                    
  7 декабря 20__г. общество списало игровые автоматы, в количестве (шт.):                    
  Требуется определить сумму налога на игорный бизнес за декабрь 20__г., отразить его расчет и начисление в бухгалтерском учете организации, заполнить налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за декабрь 20__г.                    
8. Строительная организация ЗАО «Инвест-Строй» на 1 января 20__г. являлась владельцем следующих земельных участков на территории г.Санкт-Петербурга:                    
  - земельный участок для строительства многоэтажного жилого дома. Участку присвоен кадастровый номер 13:12:128342:0125 (условно). Площадь земельного участка (кв.м.): 1.556 1.678 1.725 1.837 1.928 2.045 2.135 2.247 2.348 2.423
  Удельный показатель кадастровой стоимости (руб./кв.метр): 1.100 1.150 1.200 1.250 1.300 1.350 1.400 1.450 1.500 1.550
  - земельный участок для производства строительных материалов. Участку присвоен кадастровый номер 13:11:128341:0016 (условно). Площадь земельного участка (кв.м.):                   1.000
  Удельный показатель кадастровой стоимости (руб./кв.метр):                    
  Требуется определить сумму земельного налога за 20__г., отразить его начисление в бухгалтерском учете организации, заполнить налоговую декларацию по земельному налогу.                    
9.   Целлюлозно-бумажный комбинат ООО «ЦБК» осуществляет забор воды с поверхности р.Нева. Вода используется для производственных нужд и для снабжения населения. Забор воды производится на основании лицензии НЕВ; 06786; ТР5ЗО, полученной до момента ввода в действие Водного Кодекса РФ. Годовой лимит по забору воды для производственных нужд установлен в размере (тыс. куб.м.): 5.000 5.500 6.000 6.500 7.000 7.500 8.000 8.500 9.000 9.500
  Годовой лимит по забору воды для отпуска населению установлен в размере (тыс. куб.м.): 1.000 1.500 2.000 2.500 3.000 3.500 4.000 4.500 5.000 5.500
  В 4-м квартале 20__г. организацией было использовано: - воды для производственных нужд (тыс. куб.м.): 1.500 1.300 1.600 1.500 1.800 1.600 2.200 2.000 2.500 2.300
  - воды для водоснабжения населения (тыс. куб.м.):               1.100 1.300 1.350
  Требуется определить сумму водного налога за 4-й квартал 20__г., отразить его начисление в бухгалтерском учете организации, заполнить налоговую декларацию по водному налогу за 4-й квартал 20__г.                    
10. ЗАО «Меридиан» продает товары и продукцию собственного производства. Организация уплачивает авансовые платежи по налогу на прибыль. Сумма уплаченных авансовых платежей за 1 квартал 20__г. (руб.): (уплата производилась равными долями ежемесячно до 28 числа каждого месяца) 875.610 647.190 609.120 913.680 989.820 974.592 1.180.170 1.020.276 593.892 746.172
  Известны следующие показатели для расчета налога на прибыль ЗАО «Меридиан» за 1 квартал 20__г. Выручка от реализации товаров собственного производства без НДС (руб.): 14.915.500 11.024.500 10.376.000 15.564.000 16.861.000 16.601.600 20.103.500 17.379.800 10.116.600 12.710.600
  Выручка от реализации покупных товаров без НДС (руб.): 6.928.750 5.121.250 4.820.000 7.230.000 7.832.500 7.712.000 9.338.750 8‘073‘500 4.699.500 5.904.500
  Выручка от реализации амортизируемого имущества без НДС (руб.): 156.400 115.600 108.800 163.200 176.800 174.080 210.800 182.240 106.080 133.280
  Проценты, полученные по договору займа (руб.): 13.800 10.200 9.600 14.400 15.600 15.360 18.600 16.080 9.360 11.760
  Суммовые разницы (руб.): 17.250 12.750 12.000 18.000 19.500 19.200 23.250 20.100 11.700 14.700
  Доходы от сдачи имущества в аренду без НДС (руб.): 32.200 23.800 22.400 33.600 36.400 35.840 43.400 37.520 21.840 27.440
  Незавершенное производство на конец отчетного периода у организации отсутствует. К расходам, связанным с производством и реализацией товаров собственного производства, относятся следующие: - стоимость использованного сырья, материалов и комплектующих, относящаяся к прямым расходам (руб.): 3.798.749 2.807.771 2.642.608 3.963.912 4.294.238 4.228.173 5.120.053 4.426.368 2.576.543 3.237.195
  - стоимость использованного сырья, материалов и комплектующих, относящаяся к косвенным расходам (руб.): 391.345 289.550 272.240 408.360 442.390 435.584 527.465 456.002 265.434 333.494
  - расходы на топливо и стоимость электричества (косвенные расходы, руб.): 469.200 346.800 326.400 489.600 530.400 522.240 632.400 546.720 318.240 399.840
  - заработная плата управленческого персонала (руб.): 817.650 604.350 568.800 853.200 924.300 910.080 1.102.050 952.740 554.580 696.780
  - заработная плата рабочих, занятых в процессе производства (руб.): 3.749.000 2.771.000 2.608.000 3.912.000 4.238.000 4.172.800 5.053.000 4.368.400 2.542.800 3.194.800
  - страховые взносы от сумм начисленной заработной платы управленческого персонала на обязательное страхование (руб.): 212.589 157.131 147.888 221.832 240.318 236.621 286.533 247.712 144.191 181.163
  - страховые взносы от сумм начисленной заработной платы рабочих, занятых в процессе производства (руб.): 974.740 720.460 678.080 1.017.120 1.101.880 1.084.928 1.313.780 1.135.784 661.128 830.648
  - взносы на страхование от несчастных случаев (руб.): 9.085 6.715 6.320 9.480 10.270 10.112 12.245 10.586 6.162 7.742
  - амортизация основных средств (прямые расходы, руб.): 272.550 201.450 189.600 284.400 308.100 303.360 367.350 317.580 184.860 232.260
  - амортизация основных средств (косвенные расходы, руб.): 43.700 32.300 30.400 45.600 49.400 48.640 58.900 50.920 29.640 37.240
  - налог на имущество (руб.): 27.600 20.400 19.200 28.800 31.200 30.720 37.200 32.160 18.720 23.520
  - командировочные расходы (руб.) (подтвержденные документально): 35.650 26.350 24.800 37.200 40.300 39.680 48.050 41.540 24.180 30.380
  - стоимость консультационных услуг (руб.): 18.055 13.345 12.560 18.840 20.410 20.096 24.335 21.038 12.246 15.386
  К расходам по торговым операциям относятся следующие: - стоимость покупных товаров (руб.): 4.094.253 3.026.187 2.848.176 4.272.264 4.628.286 4.557.082 5.518.341 4.770.695 2.776.972 3.489.016
  - транспортные расходы (руб.): 105.915 78.285 73.680 110.520 119.730 117.888 142.755 123.414 71.838 90.258
  - заработная плата персонала, занимающегося торговлей (руб.): 492.200 363.800 342.400 513.600 556.400 547.840 663.400 573.520 333.840 419.440
  - страховые взносы от сумм начисленной заработной платы персонала, занимающегося торговлей (руб.): 127.972 94.588 89.024 133.536 144.664 142.438 172.484 149.115 86.798 109.054
  - амортизация основных средств, используемых в торговой деятельности (руб.): 83.260 61.540 57.920 86.880 94.120 92.672 112.220 97.016 56.472 70.952
  - расходы на рекламу (руб.): 93.150 68.850 64.800 97.200 105.300 103.680 125.550 108.540 63.180 79.380
  Остаточная стоимость реализованного имущества составила (руб.): 250.010 184.790 173.920 260.880 282.620 278.272 336.970 291.316 169.572 213.052
  Расходы на банковское обслуживание (руб.): 10.810 7.990 7.520 11.280 12.220 12.032 14.570 12.596 7.332 9.212
  Расходы на содержание переданного в аренду имущества, включая амортизацию (руб.): 14.950 11.050 10.400 15.600 16.900 16.640 20.150 *17.420 10.140 12.740
  Требуется составить налоговые регистры для расчета налоговой базы по налогу на прибыль, определить сумму налога на прибыль, подлежащего уплате за 1-й квартал 20__г., отразить его начисление в бухгалтерском учете организации, в случае необходимости рассчитать сумму, подлежащую доплате по итогам работы в 1 квартале, заполнить налоговую декларацию по налогу на прибыль за 1-й квартал 20__г.                    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: