Этап
| Деятельность учителя
| Деятельность
учащихся
| УУД
|
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент
| Включение в деловой ритм. Устное сообщение
| Подготовка к работе
| личностные
регулятивные
коммуникативные
|
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
| Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.
| Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
| коммуникативные
познавательные
|
3. Постановка учебной задачи.
| Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.
| Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.
| регулятивные
целеполагание
общеучебные
логические
|
4. Построение проекта выхода из затруднения
| Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
| Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)
| регулятивные
познавательные
коммуникативные
|
5. Первичное закрепление
| Устанавливает осознанность ситуации
| Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.
| регулятивные
познавательные
коммуникативные
|
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| Организует деятельность по применению новых знаний.
| Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
| регулятивные
|
7. Рефлексия деятельности (итог)
| Организует рефлексию.
| Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
| личностные
|