Международный фестиваль «Eventаризация»

"Eventаризация" - Независимый Международный Фестиваль Event-проектов, в ходе которого оцениваются работы всех event - агентств, принявших участие в конкурсе. Победа в фестивале – высшая награда в области ивент-индустрии, настоящее признание профессионализма отечественных и зарубежных специалистов в области событийного маркетинга.

По мнению участников, организаторов, партнеров, конкурс является мощным стимулом для развития ивент-рынка. Фестиваль давно стал праздником для мастеров ивента.

Впервые «Eventаризация» состоялась в 2008 году. В конкурсе event-проектов приняли участие 33 агентства (96 проектов). С 2009 года фестиваль получил статус международного: помимо украинских агентств, в конкурсной программе приняли участие также компании-организаторы из России, Республики Беларусь, Грузии. Несмотря на кризисный год в конкурсе приняло участие 34 агентства (118 проектов)

В 2010 году Церемония награждения победителей «Eventаризации» прошла в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР). Одновременно Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), организатор КМФР, проводил аудит конкурса event-проектов Eventаризация.

Сайт фестиваля: http://eventarizaciya.com.ua

Подытоживая отметим, что рынок PR в Украине все еще находится на стадии формирования. Особенности рынка бизнес-PR в Украине обусловлены рядом факторов: 1) незрелые программы обучения PR-специалистов в университетах; 2) в сфере PR работают журналисты, филологи, психологи, не имеющие специального образования; 3) особенности отечественного рынка и отечественного менталитета требуют приведения в соответствие с ними и совершенствования многих PR-технологий. [The Baltic PR Weekend 2008: PR-специалисты - в главном. - http://propr.com.ua/].

По словам Елены Деревянко, вице-президента Украинской PR-Лиги, проблемы украинского PR созвучны проблемам отрасли в Европе и мире. И главная из них – недостаточная информированность потенциальных потребителей и общества в целом о сути управления репутацией, его целях и задачах, возможностях и ограничениях. Тем самым, перед представителями PR-отрасли в глобальном масштабе сегодня стоит общая задача: «выйти из домика» и начать в буквальном смысле заниматься «пиаром пиара». В том числе объяснять работодателям/заказчикам возможности современных технологий, особенности измерения эффективности PR-деятельности и т.д.»[ Доступно на: http://pr-festival.com.ua/index.html].



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: