Paradigm Consulting Group

Год основания 1999. Специализация: разработка CRM программ, организация и проведение интегрированных коммуникаций, базы данных, разработка и воплощение идей "под ключ" (брендинг, нейминг, креатив), позиционирование, стратегическое планирование, услуги дизайнеров, прямой маркетинг, почтовые рассылки, разработка и продвижение веб-сайтов, создание и обслуживание информационных "горячих" телефонных линий, мобильный маркетинг (СМС рассылки, голосования), разработка и внедрение программ лояльности, организация разной сложности промо мероприятий, курьерская доставка по всей Украине, PR, медиа услуги.

Основные клиенты: British American Tobacco, GlaxoSmith-Kline, Samsung Electronics Ukraine Company, Jonson & Jonson, Pepsico Ukraine, Sony Overseas SA, Lactalis-Ukraine, IDS Group, Avon, Indesit, Hexagone, Western Union Financial Services GmbH и другие.

http://www.paradigm.com.ua

i-Free Business Solutions -Украина

Компания i-Free работает на рынке мобильного маркетинга с 2004 года и является одним из крупнейших поставщиков решений на базе мобильных технологий в Украине и странах СНГ. Предлагает широкий спектр интерактивных мобильных сервисов и продуктов, актуальных для компаний, работающих в самых разных сферах бизнеса. Использует все технологии сотовой связи, создавая сервисы под индивидуальные задачи клиента. Сервисы компании доступны в сетях МТС, «Киевстар», Beeline и Life:). B2B решения в области мобильного маркетинга и коммерции (разработка и реализация комплексных мобильных промо, програм лояльности, разработка и поддержка мобильных приложений, сайтов; услуги мобильной рекламы, мобильного банкинга; интерактивные медиапроекты на базе синхронизации нескольких медиа-каналов, брендированные мобильные комьюнити, инновационные инструменты (QR, AR, LBS); мобильные микроплатежи, вендинг, телеметрия, NFC-решения).

Ключевые услуги: Consumer promo, Contact Center, DB management, Mobile Marketing, Trade promo, другое (Non-media спонсорство, life placement, ambient media).

Среди партнеров i-Free-Украина:Kraft foods, Unilever, «Сандора», МТС, «Киевстар», Samsung, Shell retail, «Оболонь», крупнейшие рекламные агентства (Talan Proximity, Paradigm Consulting Group), FMCG-компании (Shell, Viasat, OTTO, Luxoptica и др.), банки (ВТБ, VAB и др.), интернет-порталы и сервисы (KP Media, ukr.net, bigmir.net, emarket.ua и др.), радио- и ТВ-каналы (CТБ, Наше Радио и др.) и другие.

http://www.i-free.com

Ad`Horse

Год основания 2004. Покрытие 70 городов Украины.

Специализация: Trade marketing, Consumer Promotion, Sales, Event, Mobile marketing, PR.

Ключевые услуги: Consumer promo, Mailing, Contact Center, DB management, Internet Marketing, Mobile Marketing, Experiential marketing, Мерчандайзинг, Trade promo, программы мотивации и контроля персонала, Event marketing, другое (Non-media спонсорство, life placement, ambient media).

Основные партнеры: бытовая техника Atlant, Hewlett-Packard, Asus, US Pharmacia, AVON, LOREAL, «Банк Финансы и Кредит», Инвестиционная компания «Форум Инвест» и другие.

http://adhorse.com.ua

маркетинговые Исследовательские компании [4]

Компания GfK Ukraine – крупнейшая компания маркетинговых и социальных исследований в Украине. Основана в 1995 году. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group - одной из крупнейших по размерам исследовательскую группу в мире. Основная задача – обеспечить клиентов, которые представляют все секторы экономики, необходимыми знаниями для принятия стратегических решений.

Услуги: оценка потребления и отношение к продукту, информация о привычках и поведении потребителей относительно друга / группы продуктов, тестирование / вывода на рынок продукта, концепта, упаковки и цены, выбор лучшего продукта / улучшение уже существующего; маркетинговые стратегии; непрерывное наблюдение за конкретным сегментом рынка, тенденциями и изменениями на рынке; отслеживание наличия продуктов и цен в разных местах продажи, анализ статистических данных / вторичной информации, контроль показателей марки клиента и конкурентов; регулярный контроль эффективности рекламы; наблюдения удовлетворенности потребителей рекламой, определение наиболее сильных элементов рекламы, которые лучше запоминаются / слабых элементов, которые больше всего раздражают, разнообразные социальные, политические и экологические вопросы.

Клиенты: большинство клиентов GfK-USM - ведущие международные компании, имеющие представительства в Украине, такие как Colgate-Palmolive, JTI, MARS, McDonald's, Nestle, P & G, Philip Morris, SunInterbrew, SunTrade, Unilever и др..; Крупнейшие украинские компании: AES-Киевоблэнерго, Аваль, АВК, ИДC, Киевстар GSM, Мягков, Приватбанк, УкрПочта, Укрсоцбанк, Утел, ведущие рекламные агентства и телеканалы.

http://www.gfk.ua,http://www.gfk.com.ua, http://www.media.gfk.com.ua.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: