Киевский международный институт социологии

КМИС (Киевский международный институт социологии)

Год основания: 1990. КМИС - первая частная и одна из ведущих на сегодня исследовательских компаний в Украине. Президент компании Валерий Хмелько и генеральный директор компании Владимир Паниотто - известные в Украине и за рубежом социологи. Валерий Хмелько также заведует кафедрой социологии Национального университета "Киево-Могилянская Академия". Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС (он же - первый национальный представитель ESOMAR в Украине) вице-президент Украинской ассоциации маркетинга

Ведущие специалисты КМИС (Валерий Хмелько, Владимир Паниотто, Наталья Харченко, Дмитрий Кракович и др.) - авторы книг и учебников по методологии исследований, по которым учатся студенты-социологи в ВУЗах страны.

Собственная сеть интервьюеров КМИС охватывает всю страну: все регионы, как городское, так и сельское население. Всеукраинская выборка, которую использует КМИС в своих количественных проектах, разработана при участии известных западных социологов Лесли Киша и Стивена Херинга и является одной из лучших в Украине. Собственная комната CATI находится в центральном офисе КМИС в Киеве, откуда совершаются звонки по всей Украине. Для проведения фокус-групп КМИС располагает специально оборудованными комнатами в Киеве и в других областных центрах. КМИС имеет масштабный опыт выполнения самых разнообразных проектов качественных и количественных исследований. КМИС специализируется на ad-hoc исследованиях, что позволяет компании накапливать и использовать разнообразнейший методический опыт.

Член УАМ (Украинская Ассоциация Маркетинга), ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), САУ (Социологическая Ассоциация Украины), AAPOR (American Association for Public Opinion Research)

Услуги: исследования рекламы, исследование товарных марок, Business-to-business исследования, детская аудитория, исследования потребителей, финансовые исследования, исследования промышленных рынков, интернет-исследования, исследование медиа, медицинские / фармацевтические исследования, исследование упаковки, персонала, цен, тестирование продукта / исследования новых продуктов, Аd hoс исследования, социологические и исследования общественного мнения, исследование брендов, имиджа, исследование в сфере туризма/путешествий, оптовой и розничной торговли, украинский омнибус, другое.

Клиенты:United Nations, World Bank, USAID, USIA [The United States Information Agency], TACIS, IFES [International Fund of Electoral Systems], International Financial Corporation, университеты (The University of John Hopkins, США; The Duke University, США; The McHill University, Канада; Cambridge University, Великобритания; The State University of New York, США и др.), органы исполнительной власти Украины (Министерство статистики, Министерство здравоохранения, Министерство иностранных дел и др.), Beeline Telecom, Volia Cable, Raiffeisen Bank Aval, UkrSibBank BNP Paribas, Foyil Financial, United Parcel Service, Colliers International, McDonald's, Nestle, Kraft Foods, Procter & Gamble, Coca-Cola, Svitoch, Sarmat, Motorola, Leo Burnett, BBC и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: